20.12.2021 г. экстренно привезла кота на узи брюшной полости, исключить непроходимость кишечника и завороток кишок. Так как узи-диагност работал только в клинике по адресу г. Екатеринбург, ул. Бульвар Культуры, д. 25 записались туда. Приём был поздний время 22:30, нас оформили и приняли, врач Прокопчик Т.Н.
Меня насторожило, что врач бреет кота...
Показать целиком
20.12.2021 г. экстренно привезла кота на узи брюшной полости, исключить непроходимость кишечника и завороток кишок. Так как узи-диагност работал только в клинике по адресу г. Екатеринбург, ул. Бульвар Культуры, д. 25 записались туда. Приём был поздний время 22:30, нас оформили и приняли, врач Прокопчик Т.Н.
Меня насторожило, что врач бреет кота машинкой в темноте, в кабинете с выключенным светом. Свет горел, но косвенный, только в коридоре. Кот нервничал, крутился, вырывался, машинка не сбривала шерсть. Врач сходила за другой машинкой, шерсть сбрили, узи сделали, выписали замену корма на диетический и повторный прием в клинику на завтра. Но почему-то не назначили лекарства от раздражённого кишечника и метеоризма. Уже дома я увидела, что котика поранили, ранее я думала, что ему сбрили сосок, у меня началась паника. Дождавшись утра, я незамедлительно позвонила в клиники, прояснить ситуацию!
Так как вопрос был срочный, я выбрала клинику по ОТЗЫВАМ и РЕКОМЕНДАЦИЯМ!
Отдельно хочу отметить работу колл-центра и администратора, на мою претензию по телефону отреагировали сразу, выслушали, были вежливы, уточнили всю информацию. Перезвонила администратор, хотя я просила связаться с врачем, т.к. не понимала, что нужно делать в такой ситуации. По телефону сказали только, что ничего страшного, такое бывает, что сосок уже не отрастет. НО это был не сосок, как оказалось, а пупок, а на нем царапина, небольшой порез, на фото это хорошо видно, он кровит! Получается что ответ администратора ещё больше ввел меня в заблуждение!
Ждала, что со мной свяжется кто-то из врачей и даст обратную связь по сложившейся ситуации. Но оказалось, что вопрос решается только после рассмотрения письменной претензии в клинику. Никто не будет разбираться в вашей ситуации, пока вы не напишете официальную претензию и не привезёте её лично в клинику! Такие у клиники правила! Сервис хромает, из-за этого складывается мнение, что отношение здесь такое: содрать побольше денег на чужом горе, вот и весь бизнес! За весь прием в целом я заплатила 3430 рублей. Узи коту сделали, на месте пупка осталась ссадина, ранка потихоньку заживает.
Спасибо, что ответили и прояснили ситуацию, т.к. до этого оставленного отзыва я не смогла получить ответ насколько это может быть опасная и серьезная травма у животного, уверена что на этот вопрос мне могли ответить в этот же день и никаких недопониманий бы не произошло. К сожалению, у меня не было возможности приехать в клинику повторно, тем более я не должна была этого делать, т.к. хотела получить информацию по уже оказанной услуге, за которую заплатить деньги и от которой осталась травма.
Приношу глубочайшие извинения врачу Прокопчик Т.Н., что сомневалась в её компетенции, врач выполнила свою работу несмотря на то, что это был самый поздний приём, спасибо за то, что терпите таких беспокойных клиентов и их питомцев и продолжаете оказывать медицинскую помощь в любое время суток, не оставаясь равнодушными!!!
Снижаю оценку за сервис и качество обслуживания, потраченные ваши и мои нервы. Хотелось бы, чтобы данного рода вопросы решались сразу и пациент мог получить обратную связь от врача, а не только через официальную претензию, как было озвучено по телефону! А так же мне до сих пор не предоставлена информация о том, насколько это серьёзная травма и нужно ли её как-то лечить?!