Сделала заявку на смену тарифа интернет + ТВ, изначально был только интернет. Оператор сообщил что абонентская плата будет 800р +50р единоразово за подключение, и ВСЁ - сама приставка мне предоставляется в рассрочку за счёт компании, и я больше НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА. Сегодня 28.06 пришёл представитель от компании, чтобы установить приставку. Сначала он...
Показать целиком
Сделала заявку на смену тарифа интернет + ТВ, изначально был только интернет. Оператор сообщил что абонентская плата будет 800р +50р единоразово за подключение, и ВСЁ - сама приставка мне предоставляется в рассрочку за счёт компании, и я больше НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА. Сегодня 28.06 пришёл представитель от компании, чтобы установить приставку. Сначала он пытался мне её втюхать за 2 тысячи рублей, после того как я сказала, что я ничего покупать не буду. Он сказал, что я должна заплатить какой-то первый взнос, а потом приставка последующие месяцы будет бесплатна.
Я сказала, что договаривалась о другом и такие условия меня не устраивают.
Заявку отменила.
Но тут самое интересно. Часа через 2а мне позвонил оператор и сказал что он ОШИБСЯ и ЗАБЫЛ сказать мне про первый взнос. (интересно что ещё мне забыл сказать). Потом сказал что у кого-то первый взнос просят но не у всех, интересно что это за градация такая. Потом Извинился и ... (что вы думаете) тут же спросил КОГДА они смогут ПРИДТИ и ВСЁ ТАКИ УСТАНОВИТЬ ПРИСТАВКУ или КОГДА МНЕ ПЕРЕЗВОНИТЬ.
Дорогой Дом.ру, вам что 5ть лет. Словами "извините" не решается проблема.
Время вы моё потратили, а услугу качественно так предоставить и не смогли. Никакие БОНУСЫ или что-то ещё за оказанные лишь неудобства предложены небыли. На данный момент ваши услуги я приостановила.
Как решите вопрос?? т.к. телевиденье всё же нужно