Признательна и благодарна Анне Дорошевой, старшему менеджеру по обслуживанию клиентов.
Её внимательность, стремление помочь разрешить сложную ситуацию в пользу клиента, компетентность и терпение помогли мне:
1) исправить совершенную сотрудником Сбера при выполнении операции по моему счёту техническую ошибку. Ошибку может совершить каждый, ничего...
Показать целиком
Признательна и благодарна Анне Дорошевой, старшему менеджеру по обслуживанию клиентов.
Её внимательность, стремление помочь разрешить сложную ситуацию в пользу клиента, компетентность и терпение помогли мне:
1) исправить совершенную сотрудником Сбера при выполнении операции по моему счёту техническую ошибку. Ошибку может совершить каждый, ничего страшного в этом нет. Главное - что происходит после её выявления. Сотрудники Сбера, к которым я взывала до встречи с Анной, говорили в один голос, что мне нужно прийти в офис банка повторно, от чего я решительно отказывалась: каждый исправляет свои ошибки сам. Анна нашла способ, законный и легальный, чтобы вырулить из штопора дистанционно. Я получила-таки свои деньги.
2) вернуть излишне начисленный банком налог с продажи ценных бумаг: Анна предложила направить в банк запрос (претензию), который был решен в мою пользу. Сама бы не догадалась, так как не сильна в расчётах и правилах совершения брокерских операций и полагала, что раз деньги удержаны - значит, так и должно быть.
Работа Анны - воплощение компетенции "Всё для клиента". Не лозунг с плаката на стене, а реальные действия по защите моих интересов, которые приближают меня к отличному результату. Кстати, не в рамках формальных обязанностей банковского служащего, а тепло, по-человечески, искренне.
Анна, браво! Рада знакомству с Вами.