- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бывают разные ситуации плохие и хорошие, но, как часто бывает свое отношение к клиентам сервис проявляет во время "плохих" ситуаций. Моя ситуация может не сильно отличаться от многих других: заказал детали, их проверили по партномеру и отдали в доставку. Уже при ремонте выяснилось, что детали не подходят, даже визуально. Обратившись в сервис за...
Бывают разные ситуации плохие и хорошие, но, как часто бывает свое отношение к клиентам сервис проявляет во время "плохих" ситуаций. Моя ситуация может не сильно отличаться от многих других: заказал детали, их проверили по партномеру и отдали в доставку. Уже при ремонте выяснилось, что детали не подходят, даже визуально. Обратившись в сервис за возвратом товара и денег, мне без особых колебаний и проблем все оформили. А через неделю я получил обратно свои деньги.
Единственное, что я потерял в данном случае это время. Но, как говорится, в данной ситуации отчасти я сам виноват - надо было проверять на кассе детали визуально и сравнивать их хотя бы с картинками в Интернете. На будущее учту.
Машина - китаец Lifan
Со второй машиной Hyundai ни когда такого не случалось.
Сервис рекомендую. Сам пользуюсь его услугами уже очень очень давно.