- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все понравилось, спасибо 💋
Качественная работа, сервис, доброжелательное общение и система лояльности заставляют возвращаться снова и снова 🔥
Будем рады видеть вас снова!)
3 года
0.7
1
4
Все понравилось, спасибо 💋
Качественная работа, сервис, доброжелательное общение и система лояльности заставляют возвращаться снова и снова 🔥
Будем рады видеть вас снова!)
Вчера был мой первый опыт с наращиванием ресниц, была у мастера Лизы Щ. Мастер очень аккуратно работает, даже не чувствуются прикосновения, я спала всю процедуру. Ресницы получились просто изумительные, даже лучше тех, которые я себе представляла. Вежливый персонал, в салоне приятных запах, оооочень удобные матрасы. Всем рекомендую, обязательно...
Вчера был мой первый опыт с наращиванием ресниц, была у мастера Лизы Щ. Мастер очень аккуратно работает, даже не чувствуются прикосновения, я спала всю процедуру. Ресницы получились просто изумительные, даже лучше тех, которые я себе представляла. Вежливый персонал, в салоне приятных запах, оооочень удобные матрасы. Всем рекомендую, обязательно приду ещё❤
Благодарим за отзыв 😇 ждём вас снова 💕
Очень уютная атмосфера, приятная музыка. Разнообразное меню и вкусные, не холодные блюда. Обслуживание персонала тоже очень удивило в хорошую сторону. Особенно запомнился официант Григорий-позитивный, вежливый молодой человек,профессионально выполняющий свои обязанности. Все было на вашем уровне,спасибо!!!
Очень рады, что вы хорошо проводите время у нас в гостях!
Для этого и работаем!
Ждем вас вновь и вновь.
Купила матовую подводку, тестер был в порядке. Сама же подводка сухая, почти не рисует. Нужно приложить усилие, чтобы добиться хоть какого-то оттенка потемнее. В целом, обслуживание хорошее, но история с подводкой расстроила
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за данную ситуацию.
Вы можете обменять товар на новый или вернуть денежные средства. Для этого вам нужно подойти в магазин, где была совершена покупка, с продуктом (и чеком при его наличии) и обратиться к сотрудникам.
Надеемся, что будущие покупки в нашем магазине принесут вам...
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за данную ситуацию.
Вы можете обменять товар на новый или вернуть денежные средства. Для этого вам нужно подойти в магазин, где была совершена покупка, с продуктом (и чеком при его наличии) и обратиться к сотрудникам.
Надеемся, что будущие покупки в нашем магазине принесут вам только положительные эмоции!
С уважением, Lamel