- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на три разных УЗИ в данном центре на 10 утра 20.07.2022. Приехав сегодня к обозначенному времени, была неприятно удивлена, что центр закрыт по причине отсутствия электричества. Ну ок, бывают в жизни форс-мажоры. Но почему вы не позвонили и не предупредили? Этим вы показываете свое отношение к клиентам. Пускай тратят свое время, а мы свое...
Записалась на три разных УЗИ в данном центре на 10 утра 20.07.2022. Приехав сегодня к обозначенному времени, была неприятно удивлена, что центр закрыт по причине отсутствия электричества. Ну ок, бывают в жизни форс-мажоры. Но почему вы не позвонили и не предупредили? Этим вы показываете свое отношение к клиентам. Пускай тратят свое время, а мы свое тратить не хотим? Или что?
Позвонила на горячую линию. Первый оператор меня сбросил, после моего продолжительного ожидания на линии, в то время как она пыталась выяснить, что происходит. Второй оператор мне сказал, что не видит, что мне кто-то пытался позвонить и сообщить об отмене моего визита. На мой закономерный вопрос и что сейчас с моей записью и как мне быть, предложила мне повисеть на линии пока она ищет варианты. Я предложила их найти без моего ожидания на телефоне и после перезвонить мне. На что получила отказ. Отлично! Найду более клиентоориентированную организацию.
До этого случая всегда лояльно относилась к Хеликс и рекомендовала знакомым. Сейчас же только по крайней нужде обращусь к вам, да и то не факт. В Екатеринбурге огромное количество медицинских центров, где на клиентов, которые приносят им деньги, не плюют и относятся по человечески.
Добрый день. Благодарим Вас за доверие и выбор Лабораторной службы Хеликс. Мы с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям и пожеланиям. Искренне сожалеем, что впечатления от обращения в Хеликс не соответствовали Вашим ожиданиям. По данному факту будет проведена проверка. Спасибо за обращение!