- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не думала, что в керама марацци смогу встретить настолько ужасный сервис. Делаем ремонт не в первой квартире, и даже не во второй и всегда плитку покупали в керама марацци, потому что сервис всегда на высоком уровне и качественная продукция. Но в этот раз мы были неприятно удивлены, мягко говоря. Никто не поздоровался, не проконсультировал, на нас...
Не думала, что в керама марацци смогу встретить настолько ужасный сервис. Делаем ремонт не в первой квартире, и даже не во второй и всегда плитку покупали в керама марацци, потому что сервис всегда на высоком уровне и качественная продукция. Но в этот раз мы были неприятно удивлены, мягко говоря. Никто не поздоровался, не проконсультировал, на нас вообще как будто никто не обращал внимания, но это пол беды, плитку для пола выбрать мы и сами в состоянии. Мы сами подошли к менеджеру (которая, к слову, не представилась и не удосужилась узнать наши имена) с просьбой рассчитать необходимое количество плитки, рассчитала с горем пополам, разговаривала тихо, но через зубы, как будто нам одолжение делает. Предоставили карту профдисконта для скидки в размере 10%, так они всем магазином пытались понять, что за скидка такая, в итоге так ничего не купили в этом салоне. Хотя готовы были за первый визит оставить приличную сумму (более 130 тыс. руб) и чуть позднее купить плитку для ванной на сумму более 250 тыс. руб. Но самое удивительное в том, что приехав в керама марацци в аструм, нас очень доброжелательно встретили, все рассказали, показали, сделали предварительный расчет по стоимости, абсолютно спокойно, без всяких цыканий и придыханий предоставили скидку по программе профдисконта, о которой на первомайской почему-то никто даже не слышал. Подводя итоги хочется сказать, что в салон на первомайской мы больше никогда не обратимся, ни под каким предлогом, а ваши менеджеры пусть и дальше сидят с надменными лицами и разговаривают недовольным тоном. А мы с удовольствием посетим керама марацци в Аструме, где менеджеры любят и знают свою работу, хотят работать и зарабатывать. Отдельная благодарность менеджеру Алине (из салона в Аструме) за её труд и за то, что сгладила наши неприятные эмоции после визита салона на первомайской. Люди, если хотите получить высокий сервис, поезжайте в Аструм, посетив салона на первомайской только испортите себе настроение и почувствуете себя облитыми помоями.