- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания! Никакой клиентоориентированности. Мама заказал букет в подарок из другого города на 8 марта. Они несколько раз переносили время получения заказа, по итогу букет получили не с утра как планировалось, а в два часа дня. В качестве примера они прислали фотографию, прикрепляю ниже. На деле букет вообще не соответствовал реальности....
Ужасная компания! Никакой клиентоориентированности. Мама заказал букет в подарок из другого города на 8 марта. Они несколько раз переносили время получения заказа, по итогу букет получили не с утра как планировалось, а в два часа дня. В качестве примера они прислали фотографию, прикрепляю ниже. На деле букет вообще не соответствовал реальности. Видно, что цветы не свежие и стояли несколько дней, некоторые цветы уже были сильно раскрыты и лепестки начали опадать. Когда написали им, чтобы уточнить почему букет совершенно не соответствует примеру, они сказали, что цветы свежие и не могли потемнеть. Никаких извинений не получили, мама очень сильно расстроилась, потому что денег было потрачено достаточно много, а качество ужасное.
Добрый день! Нам очень жаль, что вы и ваша мама была расстроены полученным букетом. Мы хотим извиниться за предоставленное вам качество услуг, и обещаем, что мы будем улучшать наш сервис, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись.
Хотелось бы еще раз проговорить ситуацию с доставкой, о которой мы с вами вели диалог в мессенджере, о чем...
Добрый день! Нам очень жаль, что вы и ваша мама была расстроены полученным букетом. Мы хотим извиниться за предоставленное вам качество услуг, и обещаем, что мы будем улучшать наш сервис, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись.
Хотелось бы еще раз проговорить ситуацию с доставкой, о которой мы с вами вели диалог в мессенджере, о чем сохранилась переписка.
Заказ был сделан вечером 7 марта, и сразу же было оговорено, что с утра мы вам заказ отправить не сможем. Заказчиком была выбран способ - самовывоз и клиент сам заказывал услугу доставки у сторонней организаций(яндекс такси).
По поводу качества цветов, хотели бы уточнить, что все тюльпаны были получены нами 6-7 марта и находились в специальном флористическом холодильнике. Тюльпаны имеют такую особенность, что ни начинают раскрываться достаточно быстро в тепле. Но это особенность цветка на которую флористы повлиять не могут. Есть способы которые помогают им простоять достаточно долгое время. Чтобы они простояли долго, их достаточно подрезать и поставить в прохладную воду.
Однако, мы понимаем, что цветы могли не соответствовать ожиданиям, и мы будем усиливать контроль качества нашей продукции.
Мы ценим ваше мнение и обещаем учесть все ваши замечания. Спасибо, что обратились к нам и дали нам возможность улучшить наш сервис.