- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаю с банком с 2014 года. Точнее работал. Ниже даже есть мой положительный отзыв. К сожалению банк стал плохим. Некомпетентность сотрудников. Обещают одно, в итоге обещание не выполняется. Занимаются самоуправством. Могут заблокировать возможность распоряжаться счетом под надуманным предлогом. Общение происходит только через чат. Позвонить и...
Работаю с банком с 2014 года. Точнее работал. Ниже даже есть мой положительный отзыв. К сожалению банк стал плохим. Некомпетентность сотрудников. Обещают одно, в итоге обещание не выполняется. Занимаются самоуправством. Могут заблокировать возможность распоряжаться счетом под надуманным предлогом. Общение происходит только через чат. Позвонить и пообщаться с вышестоящим руководством чтобы как то решить проблему - нет. Счет в банке закрыл. Направил жалобу в ЦБ РФ. Если хотите сохранить время и нервы, не рекомендую сотрудничать с данным банком.
Вероятно, у нас получилось понять, о какой ситуации вы рассказываете в отзыве.
Знаем, как важно решать любые вопросы бизнеса и поэтому если есть такая возможность, всегда стараемся пойти клиентам навстречу. При этом нам важно быть уверенными, работа со счётом безопасна и доступ к нему есть только у наших клиентов. В результате общения нашли...
Вероятно, у нас получилось понять, о какой ситуации вы рассказываете в отзыве.
Знаем, как важно решать любые вопросы бизнеса и поэтому если есть такая возможность, всегда стараемся пойти клиентам навстречу. При этом нам важно быть уверенными, работа со счётом безопасна и доступ к нему есть только у наших клиентов. В результате общения нашли компромисс, который бы с этим помог. Прокомментируем ситуацию подробнее.
Как банк мы обязаны следить за тем, чтобы у нас были актуальные данные клиентов. Если по какой-то причине меняются документы, нам понадобятся новые и действующие. В случае, когда нужно поменять паспорт РФ по достижению определённого возраста, есть 90 дней на получение нового. После прошлый паспорт уже будет недействительным. Такой срок сейчас действует согласно Постановлению Правительства РФ N 828.
4 ноября мы написали в чат и отправили смс для того, чтобы предупредить - нам важно получить новый паспорт, без этого счётом пользоваться не получится. Срок действия паспорта истекал через неделю — 10 ноября, то есть через 90 дней после дня рождения.
9 ноября получили от вас новости, что вам назначили время приёма документов. Вы также вспомнили про Постановление N 828. Судя по всему, сложилось впечатление, что у нас с вами общее понимание в этом вопросе и есть ясность по срокам, когда точно банку нужен будет актуальный документ, удостоверяющий личность. Вероятно, всё оказалось не совсем так и могло сложиться впечатление, что на время подготовки нового паспорта старый будет действовать. К сожалению, здесь работает иной механизм. Если срок действия старого удостоверения личности истёк, а новое пока делают, можно получить на руки временное и также отправить его в банк. Затем дождаться получения паспорта.
11 ноября доступ был отозван, так как у нас не было ваших актуальных документов, а срок действия старого паспорта истёк. Мы вернулись к обсуждению в чате и ещё раз подробно разобрались, почему так вышло, какие сроки действия документов устанавливает законодательство. И хотя всё происходило исключительно по закону, нам было не по себе, что могли вас ненароком обнадёжить. Поэтому чтобы хотя бы немного сгладить ситуацию, предложили вам месяц скидки и напомнили, как нам важно получить актуальные сведения.
23 ноября новый паспорт был уже у вас, мы получили скан в чате. Но вопросы вызвали водяные знаки на всех отправленных страницах. Дело в том, что нам важно не только получить, но и проверить все данные. Согласно Положению о паспорте гражданина РФ в нём не могут содержаться посторонние надписи. Есть также разъяснения Минфина о том, что копией документа является экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа. Поэтому попросили отправить фотографии или скан без посторонних надписей.
Понимаем ваши опасения, ведь сейчас как никогда важно беречь свои данные. Наш интернет-банк и чат защищены и загрузка в них документов полностью безопасна. Мы гарантируем сохранность данных всех наших клиентов. Это зафиксировано в Политике обработки персональных данных: https://tochka.com/links/persona...
Вы видели ситуацию иначе и исходя из опыта общения с другими банками, попросили принять скан исключительно с надписями.
6 декабря к вопросу подключился один из персональных менеджеров, которому вы позвонили. Наша коллега вновь пообщалась с юристами банка и предложила несколько вариантов, как ещё можно отправить документы:
оставить водяные знаки, но только между строчек, чтобы все буквы, цифры, детали фото были видны;
предоставить загранпаспорт без посторонних надписей;
организовать к вам выезд нашего менеджера, который сам сфотографировал бы документы.
Однако эти варианты не подошли, и вы отказались.
7 декабря один из контрагентов перечислил на счёт деньги и вы попросили их вернуть. Однако без действующего доступа мы не могли сделать это за вас. Мы вновь попросили отправить скан паспорта, который подходил бы под наши рекомендации и Положение о паспорте. И параллельно ещё раз вернулись к вопросу индивидуального согласования.
8 декабря позвонили сообщить о решении, не дозвонились и отправили смс, в нём попросили всё же убрать водяные знаки с особенно критичных для проверки мест. Получили от вас новый скан и доступ был активирован.
Нам очень жаль, что в итоге вы приняли решение закончить работу с нами. Особенно учитывая, как много времени мы были помощниками вашего бизнеса. Надеемся, банк по душе нашёлся. А если ещё решите дать нам шанс позже, будем только рады новой встрече с вами.