- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Избавиться от рыже-желтого цеплячего цвета мне помогли в салоне сияние 😍
Большой спектр услуг в одном месте, по демократичным ценам-это ещё один плюс!
2 года
2
2
3
Избавиться от рыже-желтого цеплячего цвета мне помогли в салоне сияние 😍
Большой спектр услуг в одном месте, по демократичным ценам-это ещё один плюс!
Сегодня зашла, приобрести завтрак на работу, как делаю ежедневно… вместо приветливого персонала (как обычно) была хамоватая дама, которая спокойно не смогла ответить, что по выходным с 9:00 работает (дверь была открыта, зашла 8:52) настроение на день испорчено, а так всегда вкусный горячий завтрак.. жаль, что сегодня не срослось.. ответили бы...
Сегодня зашла, приобрести завтрак на работу, как делаю ежедневно… вместо приветливого персонала (как обычно) была хамоватая дама, которая спокойно не смогла ответить, что по выходным с 9:00 работает (дверь была открыта, зашла 8:52) настроение на день испорчено, а так всегда вкусный горячий завтрак.. жаль, что сегодня не срослось.. ответили бы вежливее, не стала бы писать такой отзыв!
Добрый день, Светлана, спасибо Вам за отзыв! Мы рассмотрели Ваше замечание, с персоналом проведены исправительные беседы. Любой Гость зашедший к нам до начала работы, может подождать в нашем зале. Уверены, что Ваш следующий визит оставит только положительные эмоции. Ждём в гости вновь!
Клиника , судя по отзывам классная, очень хотела стать клиентом 😊 отношение администратора при записи хотелось бы другое.. очень жаль, но буду я вот такой какашкой , которая написала отзыв не посетив ни одну процедуру! Но админ-лицо компании, который должен быть клиентоориентирован…😕
А после замечания меня мягко так послали, мол «вам девушка,...
Клиника , судя по отзывам классная, очень хотела стать клиентом 😊 отношение администратора при записи хотелось бы другое.. очень жаль, но буду я вот такой какашкой , которая написала отзыв не посетив ни одну процедуру! Но админ-лицо компании, который должен быть клиентоориентирован…😕
А после замечания меня мягко так послали, мол «вам девушка, прайс выслали, вы должны были изучить сами и сами записаться»
Добрый день, Светлана🌺
Нам очень жаль, что сложилась данная ситуация. Оставьте, пожалуйста, последние 4 цифры вашего номера, фамилию и дату диалога, мы бы хотели разобраться в данной ситуации для улучшения нашего сервиса. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся увидеть Вас ещё в нашей клинике.😊🌺🌺🌺