- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была сегодня в данном салоне на ноготочках. К мастеру вопросов нет, все выполнено прекрасно, как и во все разы на протяжении последних шести месяцев.
НО.
Во время процедуры в кабинет вломился какой-то мужчина, и, не представившись, дикой походкой направился в центр кабинета. Зачем? Почему? Я не поняла, но очень испугалась и была готова вызывать...
Была сегодня в данном салоне на ноготочках. К мастеру вопросов нет, все выполнено прекрасно, как и во все разы на протяжении последних шести месяцев.
НО.
Во время процедуры в кабинет вломился какой-то мужчина, и, не представившись, дикой походкой направился в центр кабинета. Зачем? Почему? Я не поняла, но очень испугалась и была готова вызывать полицию, ведь из персонала в салоне я видела только девушку-администратора и девушку-мастера маникюра - ни одного охранника мужского пола, кто бы мог выпроводить этого незваного гостя.
Представляете, в кабинете на кресле для педикюра сижу я в соответствующей позе, мастер, снимающая мне покрытие, сидит рядом, и в это время агрессивно распахивается дверь, вламывается какой-то мужчина (сложно конечно называть его мужчиной), и не поздоровавшись, не сообщив цель визита, начинает озираться по сторонам, глазеть на нас...
С этим мужчиной были две женщины, которые остались на входе в кабинет со словами "мы только посмотреть". Извините, а на что посмотреть? Как мне мастер покрытие снимает с ногтей на ногах? На мои ничего не понимающие глаза? Это фетиш какой-то?
К слову, вдоволь наозиравшись, этот мужчина молча вышел. Женщины ушли вслед за ним, но они хотя бы поняли, что сделали не так, и извинились.
Чуть позже я узнала у персонала, что это был директор этого салона. Этот бестактный мужик, который может позволить вероломно прервать процедуру, даже не извинившись - ДИРЕКТОР!
Ладно, хоть это были ноготочки, а если бы это была какая-то более интимная процедура... как часто он вламывается к своему персоналу и клиентам и пялится на них?
Я больше полугода хожу сюда на ноготочки, недавно начала ходить на реснички, думала рассмотреть косметологические процедуры, но после такого у меня вообще отпало желание посещать данное место. За всю многолетнюю практику посещения различных клиник и салонов у меня такое впервые.
Сегодняшнее посещение, к сожалению, оставило ужаснейший осадок, ведь этот травмирующий случай может произойти вновь.
Мастера действительно хорошие, а вот директору бы поучиться тактичности и повысить свой собственный уровень клиентоориентированности. Не пристало директорам так бесцеремонно и бестактно себя вести с клиентами и со своими сотрудниками.
Здравствуйте Ксения, меня зовут Алексей Павлов, директор салона и клиники Ирины Павловой.
Хочу принести искренние извинения за произошедшую ситуацию, мне очень жаль, что мои действия могли принести вам дискомфорт и негативные эмоции.
Уверяю, что за 11 лет существования нашей компании, подобная ситуация происходит впервые, и впредь никогда больше...
Здравствуйте Ксения, меня зовут Алексей Павлов, директор салона и клиники Ирины Павловой.
Хочу принести искренние извинения за произошедшую ситуацию, мне очень жаль, что мои действия могли принести вам дискомфорт и негативные эмоции.
Уверяю, что за 11 лет существования нашей компании, подобная ситуация происходит впервые, и впредь никогда больше не повториться.
Со своей стороны хочу загладить вину, и подарить вам любую услугу салона красоты на выбор.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00