- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Позвонили мне со службы о заботе клиентов ( так называется служба М.Видео)? Конечно же нет!
24.06.2023 пришло сообщение и на этом инцидент( так описывают мою претензию в М.Видео) закрыли.
Не позвонили, не объяснили ничего, а дали мне 500 бонусов за использованную ранее машинку :мокрую, грязную и с запахам сырости!
Возмущена всем , с чем...
Позвонили мне со службы о заботе клиентов ( так называется служба М.Видео)? Конечно же нет!
24.06.2023 пришло сообщение и на этом инцидент( так описывают мою претензию в М.Видео) закрыли.
Не позвонили, не объяснили ничего, а дали мне 500 бонусов за использованную ранее машинку :мокрую, грязную и с запахам сырости!
Возмущена всем , с чем приходится сейчас сталкиваться купив стиральную машинку! И тем, что пишет , что машинка была вскрыта! Это враньё! Вскрыли только холодильник по просьбе курьера , машинку сказали посмотреть внешне и на этом быстро ушли. И мысли не возникло , что с машинкой будет что-то не так!!
« ну вы же претензий не имели!» а как их можно было иметь если машинку доставили 15.05, а вскрыла я её 17.06??
Моё обращения сказали открыли снова, в личном кабинете его «успешно» закрыли после отписки!
Скрины и стиральную прикреплю, чтобы никто больше не потратил столько денег на такое…
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) поподробнее об этой ситуации, уточните номер вашего заказа и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим во всем разобраться!