- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проходил мимо этого офиса и решил зайти с простым вопросом - закрыть расчетный счет, т.к. обслуживание стало в их офисах невыносимое, ужасное. Мой вопрос дело минуты. Но не тут то было... Офис большой, работников много. Клиентов два человека. Проблем с обслуживанием никаких быть не могло. Но, только не в А-банке! Аппарата электронной очереди. При...
Проходил мимо этого офиса и решил зайти с простым вопросом - закрыть расчетный счет, т.к. обслуживание стало в их офисах невыносимое, ужасное. Мой вопрос дело минуты. Но не тут то было... Офис большой, работников много. Клиентов два человека. Проблем с обслуживанием никаких быть не могло. Но, только не в А-банке! Аппарата электронной очереди. При этом видно, что вызывает по талончикам, т.к. висят работающие указатели. Я спросил у одной работницы где взять талончик. Тетка была занята другим клиентом около банкомата, но начала мне задавать вопросы. Так нельзя заниматься клиентами. Сначала закончи работу с одним, потом переходи к другому. Тем более, что первый клиент работает с деньгами. Я ее отвлек на секунду по необходимости, других обслуживателей не было. Эта обслуживательница должна была одним -двумя словами подсказать где взять талон и все. Никаких посторонних диалогов. Я решил, что с такой профи говорить не о чем, спросил другого облуживающего клиентов человека. Им был послан к третьему, типа он выдает талончики. Третий был также занят и попросил подождать. Хорошо, жду. Дождался -оказалось, что третий обслуживатель клиентов не занимается такими вопросами и ушел. Минутку, мне просто нужно было закрыть дебетовый счет и все! Я пригласил управляющего. Вышла некая анна вагнер. Оказалась замом (хотя, скорее замшей в женском ведь роде надо их указывать). И тоже ничего понять не может, кто работает со счетами не знает, стоит глазами хлопает, выясняет кто к кому и зачем меня направлял. Эти чудо-человеки не осилили решить вопрос. Через час я был на другом конце города и там за полминуты все решили сразу, буквально на пороге офиса.
Если есть возможность, не пользуйтесь этим банком.
Здравствуйте
Извините нас( Таких проблем не должно возникать. Хотели бы проверить все детали обращения офис. Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения