- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходил сегодня в магазин, покупал себе костюм. Обслуживание просто на 0, ответственности за свою работу, за продажу костюмов, никакой.
Обратился в магазин, чтобы приобрести костюм. Консультант, женщина пожилого возраста, подошла, спросила, для какого мероприятия беру костюм. Предложила сначала пиджак, чтобы подобрать размер, потом принесла другие,...
Ходил сегодня в магазин, покупал себе костюм. Обслуживание просто на 0, ответственности за свою работу, за продажу костюмов, никакой.
Обратился в магазин, чтобы приобрести костюм. Консультант, женщина пожилого возраста, подошла, спросила, для какого мероприятия беру костюм. Предложила сначала пиджак, чтобы подобрать размер, потом принесла другие, на выбор.
Прежде всего меня удивило, что сначала мне предложили померить пиджак, а не сорочку, потому что от сорочки, как вместе с ней смотрится пиджак, многое зависит. Но это ладно, это менее важный момент в выборе костюма.
И в общем, женщина-консультант предложила на выбор несколько разных типов пиджаков. Для начала я выбрал один, думая, что потом смогу померить и все остальные. Когда померил, предложила другой тип. Не понравился. А когда я захотел посмотреть ещё другие типы пиджаков своего размера, консультант их уже унесла и предложила снова померить то, что уже приносила, посчитав, что на мне пиджак неплохо смотрелся.
В это время в магазин заходило много людей, консультант отвлекалась и на них. Но в этом ничего страшного не вижу, так как выходной, люди ходят в магазины. Но после разговора с другими покупателями, когда я примерял и присматривал пиджак, немного намекнула мне, что ,,что это я тут стою, народу много, надо быстрее всё мерить, освобождать кабинку примерочной". Странно было слышать такое от консультанта. Мне какое дело, что народ пришёл в магазин? Мне главное выбрать костюм для себя.
Далее, когда я попросил принести пиджаки другого типажа своего размера, консультант начала нервничать и немного даже истерить, говоря, что уже приносила много пиджаков, что я же уже выбрал, что мне понравилось. Мне же хотелось померить и другие типы пиджаков, что я пытался объяснить ей. На что консультант начала снова истерить и как бы оправдываться, что у них на складе более 100 или более 1000 костюмов моего размера находятся, она что, должна все их доставать, показывать мне? Но так же до вечера можно будет примерять костюмы! После чего снова отдалилась на помощь в выборе костюма/пиджака другим покупателям.
Такое отношение консультанта непозволительно по отношению к покупателям. Если я пришёл выбирать костюм, значит, я хотел бы посмотреть несколько вариантов костюмов, чтобы выбрать более подходящий, а не только тот, который выбрал на просмотр первым вариантом. И потом по-советски и абсолютно по-хамски отмахиваясь на мои предложения померить несколько типов костюмов, что уже всё приносила, что, снова должна приносить, всё показывать? Не, ну, это уже беспредел. Хамство и беспредел. В любом другом более порядочном магазине данную продавщицу давно бы уже уволили. Здесь же держат.
Костюм в итоге приобрёл, который выбирал посмотреть первым. Он мне подходил, но неполностью, хотел посмотреть другие варианты, а не дали. Но раз более-менее он подходил мне, а также мероприятие, к которому покупал костюм, должно состояться в скором времени, взял его. Хотя подшивать придётся. Но помогло то, что потом мне начала помогать женщина-консультант более молодого возраста, более клиентоориентированная. Поэтому довёл покупку до конца. Но а женщина-консультант пожилого возраста попалась просто нервной.
Идя в магазин, думал, будет хороший магазин. Тем более, что достаточно хороших отзывов на него. Но когда пришёл, когда мне начали как бы ,,помогать" с выбором костюма, понял, что это не магазин, а всего лишь мини-рынок первой половины 2000-ых годов. Но народ ещё ходит.