- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Отвратительное отношение тех. поддержки и курьера
28.02.2024 в 17:30-18:00 в свой день рождения я заказала через сервис сет роллов из ресторана (сумма заказа примерно была 2100р). В комментарии ресторану и комментарии курьеру указала доставить по такому то адресу к 20:00. Через минут 10-15 обратила внимание, что курьер уже на месте и ждет заказ и...
Отвратительное отношение тех. поддержки и курьера
28.02.2024 в 17:30-18:00 в свой день рождения я заказала через сервис сет роллов из ресторана (сумма заказа примерно была 2100р). В комментарии ресторану и комментарии курьеру указала доставить по такому то адресу к 20:00. Через минут 10-15 обратила внимание, что курьер уже на месте и ждет заказ и заказ будет доставлен к 18:30-18:45 (я не проживала по данному адресу и не могла получить заказ раньше). Звоню курьеру с предупреждением, что оставила комментарий, на что он мне сказал звоните в поддержку. К ресторану где заказывала претензий нет (они пошли на встречу, сказали максимально постараются задержать приготовление заказа). В тех поддержке сделали меня виноватой (якобы я не указала в графе к определенному времени, хотя этой графы и не было, поэтому пришлось оставлять комментарии), в тех поддержку написала с просьбой переназначить курьера, который сможет забрать заказ позже. На что мне ответили мы не можем, отменяйте заказ и перезаказывайте, а через несколько минут мой заказ был и вовсе готов и сказали либо отменяйте заказ и деньги вам не вернут, либо заказывайте такси курьеру на тот адрес куда вам надо (ВЫ БЕРЕТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЕНЬГИ ЗА СЕРВИС, дак почему я должна еще курьеру такси оплачивать?????). Позже позвонил другой оператор подтвердил, что указывала ли я к определенному времени, я сказала да и сбросили звонок без пояснения. Далее оказалось, что курьера переназначили, в 19:00 он позвонил с вопросом к 20:00 часам доставить, я ответила да (сбросил звонок). В. 19:20 он позвонил и сказал я на месте, после чего я ему ответила, что мы же договаривались к 20, но его версия резко поменялась, якобы он спросил на месте ли я (хотя такого вопроса не было). После разборок я сказала оставьте на ресепшене, так как мне выдвинули условие, у вас есть 7 минут, чтобы забрать заказ. После мне позвонили с тех поддержки задали каких то пару вопрос и сказали ваш заказ отменен (без моего ведома) якобы прошло более 10 минут с момента приезда курьера (прошло минуты 3-4). Очень быстро тех поддержка и курьер между собой порешали. Звоню курьеру говорит все ваш заказ утилизирован, разбирайтесь с поддержкой. Поддержка говорит мы ничего не можем сделать, деньги вам не вернут, заказ ваш утилизирован так как вы не смогли его забрать. От курьера выслушала более 10 раз, что это не он утилизировал заказ а Яндекс Еда. Я говор: «Вы просто взяли и выкинули заказ?», на что он ответил не он а Яндекс Еда, а он всего лишь курьер. Я начала спрашивать весь путь моей еды. То есть он забрал заказ, довез до места, не оставил на ресепшене а просто с тех поддержкой согласовал на утилизацию. Все эти разборки шли 2 часа. Минут 20 от него я слушала как мой заказ утилизирован, но после фразы: «Значит я для вас целый сет заказала?» о чудо, выяснилось, что мой заказ все еще у него в машине и ему чужого не надо, но извините нельзя было сразу оставить его.
Первый раз сталкиваюсь с таким. Тех поддержка вообще ужаснула, вместо того, чтоьы искать выход и идти на встречу они отмахнулись и наплевали.