Кушаю у вас почти каждый день, тк работаю в этом районе, из всех точек фуд корта самый оптимальный вариант, (что является плюсом отзыва) да и в принципе всегда все устраивало вопросов нет вообще, но сегодня, на кассе сидела кассир Софья (иногда попадаю на ее смены, но, к счастью негатива до этого не вызывала) но сегодня она видимо была не очень...
Показать целиком
Кушаю у вас почти каждый день, тк работаю в этом районе, из всех точек фуд корта самый оптимальный вариант, (что является плюсом отзыва) да и в принципе всегда все устраивало вопросов нет вообще, но сегодня, на кассе сидела кассир Софья (иногда попадаю на ее смены, но, к счастью негатива до этого не вызывала) но сегодня она видимо была не очень гостеприимна. Сотрудник кассы была не приветлива, даже раздражена и чем-то взволнована, я спросила про мёд, по-сколько знаю, что во всех вл он есть, и учитывая, что его добавляют в имбирный чай, значит он точно есть! Также обнаружилась проблема со способом оплаты, хотели рассчитаться нал/ безнал, но для Софьи это оказалось не под силу, что вызвало у неё бурную негативную реакцию, хотя можно было просто извиниться и сообщить, что у вас такого способа оплаты нет!!!
Смена кассира Яши почему-то никогда не вызывает вопросов, почему такой разный подход к обслуживанию гостей?