- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал с девушкой пиццу из Pizza Mia в Екатеринбурге. Вместо пиццы пришла каша (или пюре, кому как удобнее). Что ж, видимо, Сбермаркет считает клиентов за скот, раз думает что за заплаченные деньги они готовы есть еду в любом виде. Написал соответственно в поддержку (что ж я изверг сразу катать плохие отзывы), предоставил фото, прикрепил их так...
Заказывал с девушкой пиццу из Pizza Mia в Екатеринбурге. Вместо пиццы пришла каша (или пюре, кому как удобнее). Что ж, видимо, Сбермаркет считает клиентов за скот, раз думает что за заплаченные деньги они готовы есть еду в любом виде. Написал соответственно в поддержку (что ж я изверг сразу катать плохие отзывы), предоставил фото, прикрепил их так же к отзыву, ответ (ирония) - "мы уточнили, спросили сборщика и курьера, они сказали все хорошо, ну мы им и поверили, а вы кто такой?" Только первое - зачем спрашивать у курьера, если он не видит содержимое заказа после выдачи, а даже если и увидит - я его не приму и не буду писать в вашу "службу заботы". Представим даже чисто гипотетическую ситуацию: я при курьере проверил заказ, сказал что не приму, а он побежал от меня, конечно же напишу вам, и уже могу угадать ответ "ну, мы уточнили у курьера и сборщика, они сказали все окей". Замкнутый круг получается, Сбермаркет,- минус в вашу карму, ну и минус клиент конечно же.