Заранее хотелось бы отметить, что недолгое знакомство именно с мед. персоналом и администраторами данной клиники на текущий момент оставляет только положительное впечатление.
Хотелось бы написать отзыв об организации работы гардероба.
Немного предыстории:
Данную клинику я посещала 14, 12, 11 числа. В один из этих дней в гардеробе работала та же...
Показать целиком
Заранее хотелось бы отметить, что недолгое знакомство именно с мед. персоналом и администраторами данной клиники на текущий момент оставляет только положительное впечатление.
Хотелось бы написать отзыв об организации работы гардероба.
Немного предыстории:
Данную клинику я посещала 14, 12, 11 числа. В один из этих дней в гардеробе работала та же сотрудница, о которой речь пойдёт ниже. Она сидела на стуле в гардеробной комнате, сделав шаг в комнату гардероба я отдала ей номерок, она кивнула в сторону куртки. Куртка была от меня "на расстоянии вытянутой руки" (номерок не помню, но прямо на против входа), зачем сотруднице вставать если я уже рядом с курткой? Я предложила тогда и номерок повесить, она мне его передала, я повесила, мы друг друга поблагодарили и разошлись).
Не исключаю вероятности, что где-то написано, что в данный гардероб нельзя входить. Но лично я пыталась найти листок с данной информацией рядом с гардеробом и не увидела его. Дверь гардероба всегда (когда я была в клинике и находилась рядом) открыта, даже если сотрудница гардероба не находится в самом гардеробе (она может быть рядом, выполнять другие трудовые обязанности, но при этом чисто физически она же не сможет не отрывать взгляд от открытого гардероба).
15.01.2019 ~ 11:20
Сотрудница гардероба так же разделяет трудовые обязанности по уборке возле входа. Когда я отправилась на выход из клиники, именно этим она и занималась.
Передо мной шёл мужчина (в гражданском, в бахилах) и сразу зашёл в гардероб.
Раз сотрудница гардероба уже одобряла самостоятельное взятие мной куртки, именно в этот момент занята, зачем её отвлекать? И мужчина, вошедший в гардероб передо мной, вероятно руководствовался теми же причинами. Но судя по следующим событиям, это было не так).
У меня был номерок 86 (то есть, не прямо на против входа, и я не смогла сразу найти где находится данное "курточное место"). Когда мужчина обернулся и увидел меня, он на повышенных тонах с негодованием изрёк "Что Вы тут делаете?! Выйдете отсюда!!". Сложно подобрать правильную фразу, но по ощущениям, как будто я не то что бы с копейки рубль ему не сдала, а как будто аж два. Я опешила от такого и вышла.
Вероятно его речь услышала сотрудница гардероба, и тут же подошла, отдала мне куртку, я её поблагодарила, подошла к дивану, что бы одеться.
Сотрудница гардероба подошла к вышеупомянутому мужчине с фразой
"Ну хоть ничего не тронула?"
Мужчина - "Да вроде нет...."
А это уже необоснованное обвинение в гипотетическом воровстве!
Вышеописанные факторы создают полное ощущение, что входить в гардероб - Нормально!
1) сотрудница гардероба может выполнять другие обязанности (она не заставляет ждать по 10 минут, но)
2) дверь гардероба открыта
3) эта же сотрудница ранее одобрила мне проход при ней в гардероб за своей курткой
4) вероятно, вышеупомянутый мужчина - сотрудник клиники. То, что сотрудники клиники так же переодеваются в этом же гардеробе, и могут свободно входить туда, а пациенты клиники не могут - откуда должен был узнать об этом посетитель клиники? То, что нельзя "Вам" входить, и понять, что вот этот человек - сотрудник и по этому ему можно войти без сотрудницы гардероба? (Вероятно только с помощью дара всеведения, так как любой сотрудник без униформы, бейджика, в гражданском и в бахилах отличается от пациента ровно ничем).
Считаю данный инцидент крайне оскорбительным!
По поводу гардероба:
1) информируйте посетителей, что туда нельзя входить
2) и раз туда нельзя входить, то сотрудники гардероба не должны допускать подобного всегда (а не "пускать - когда им удобно" и выгонять и обвинять - когда им "неудобно", чем сами же и создают почву для данных инцидентов в которых крайним оказывается посетитель).
3) Раз сотруднице, особенно в зимнее время, часто приходится выходит за пределы гардероба для уборки, а дверь постоянно закрывать и открывать, вероятно, долго и неудобно, тогда дверь должна быть поделена на две секции, что бы была возможно захлопнуть нижнюю "калитку", что однозначно даст посетителям понять о недопустимости самостоятельного прохода.