- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я бы поставила 1 за клиентоориентированность и 4 за сам маникюр.
Во-первых, "добродушная" встреча нового клиента с предоплатой 500 рублей. Если бы я пришла не по рекомендации, точно не стала бы платить.
Во-вторых, ситуация с системой онлайн-записи. Я записалась к мастеру, и запись прошла у меня в телефоне, но не отобразилась у них в системе. Ну ок,...
Я бы поставила 1 за клиентоориентированность и 4 за сам маникюр.
Во-первых, "добродушная" встреча нового клиента с предоплатой 500 рублей. Если бы я пришла не по рекомендации, точно не стала бы платить.
Во-вторых, ситуация с системой онлайн-записи. Я записалась к мастеру, и запись прошла у меня в телефоне, но не отобразилась у них в системе. Ну ок, может, глюк интернета или еще что, не могу тут их винить (но будьте внимательны с онлайн-записью). Ладно хоть я догадалась позвонить, подумала, как-то подозрительно, что от них нет подтверждения. И что они мне предложили? Мы вас давайте запишем на другой день, но внесите опять предоплату 500 рублей, тк у нас новогодняя запись. Оч приятно. Видят, что клиент расстроен из-за сложившейся ситуации, ответственно отнесся, позвонил, уточнил, но надо все равно стрясти денег заранее. Записалась в другой салон в итоге.
Маникюр нормальный, бывает лучше, но за невысокую цену у нового мастера ок. Не понравилось только, что крафт-пакет вскрыли не при мне, а видимо заранее (если пакет вообще был).