- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто отвратительное отношение к клиентам! Записалась на УЗИ к Глуховой Виктории Евгеньевне (дочери главного врача, если не ошибаюсь).
1. В дороге поняла, что задерживаюсь - написала в клинику и уточнила, можно ли перенести прием на 15 минут. Подтвердили, что можно.
2. Приехала с опозданием, в рамках обозначенного времени - врач сказал, что...
Просто отвратительное отношение к клиентам! Записалась на УЗИ к Глуховой Виктории Евгеньевне (дочери главного врача, если не ошибаюсь).
1. В дороге поняла, что задерживаюсь - написала в клинику и уточнила, можно ли перенести прием на 15 минут. Подтвердили, что можно.
2. Приехала с опозданием, в рамках обозначенного времени - врач сказал, что отменил прием! Заранее никто не перезвонил и не предупредил!
3. В прошлое посещение врач Глухов Евгений Юрьевич опоздал на прием на целых 40 минут и мир не рухнул! Видимо этот принцип работает только в одну сторону.
К Виктории Евгеньевне из принципа никогда больше не запишусь. Сами теряете свой доход и своих клиентов.
Татьяна Михайловна, добрый день.
Мне очень жаль, что прием в клинике 05.04.24 не сложился. Это случилось, т.к. Вы опоздали больше, чем на 15 минут.
Подняла информацию по Вашему визиту к Глухову Е.Ю.: да, действительно Вы были на консультации в 2018 году. Ваш прием задержался на 40 минут не потому, что его задержал Евгений Юрьевич: Вы опоздали на...
Татьяна Михайловна, добрый день.
Мне очень жаль, что прием в клинике 05.04.24 не сложился. Это случилось, т.к. Вы опоздали больше, чем на 15 минут.
Подняла информацию по Вашему визиту к Глухову Е.Ю.: да, действительно Вы были на консультации в 2018 году. Ваш прием задержался на 40 минут не потому, что его задержал Евгений Юрьевич: Вы опоздали на 20 минут, не ответили нам на входящий звонок и, учитывая, что мы не знали, придете ли Вы, Глухов принял решение о консультировании пациентки нашего стационара. Именно поэтому Вам пришлось подождать.
Да, мы не гарантируем прием точно "минута в минуту" (хотя стараемся выдерживать график и кванты времени), но мы гарантируем качество экспертных клинических консультаций.
Предлагаю сместить плоскость обсуждения в сторону решения клинического вопроса: если этот вопрос у Вас по-прежнему актуален, напишите мне. chief@gynclinic.ru.
Кроме этого, учитывая отсутствие гарантии по времени приема, предлагаю отменить Ваши запланированные консультации в июне.
С уважением,
Ольга Викторовна,
директор клиники.