- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Хочу всех предостеречь от моего печального опыта!
Если у вас новая машина или покрытая керамикой , то всем рекомендую мыть без протирания или ехать в другой сервис !! Тк шампунь в этом сервисе очень плохой и недостатки этого мойщики затеряют грязными тряпками и в следствии чего появляются микро царапины !!
25.01.18 я заехал на своей...
Добрый день!
Хочу всех предостеречь от моего печального опыта!
Если у вас новая машина или покрытая керамикой , то всем рекомендую мыть без протирания или ехать в другой сервис !! Тк шампунь в этом сервисе очень плохой и недостатки этого мойщики затеряют грязными тряпками и в следствии чего появляются микро царапины !!
25.01.18 я заехал на своей машине на диагностику , предупредил мастера , чтобы не протирали после мойки и как итог -ВСЯ МАШИНА ПОЦАРАПАНА!
Написал жалобу и по глупости оплатил наряд за диагностику . Сервис открестился , мотивирую тем , что я подписал наряд и там мелкими буквами было написано , что я со всем согласен!
Но не учли два факта : 1. Я поставил время на претензии , а оплатил гораздо позже, 2. Все снимал на видео
В данный сервис Дилера больше ни ногой и другим не советую . Экономят на Мойке и не отвечают за свои поступки!!
Позор! Начали мне говорит , что машина старая , так и было и тд!!
Думаю суд решит , а я решил для себя!
Уважаемый Вадим, по факту Вашего обращения была проведена служебная проверка. Были просмотрены записи с камер видеонаблюдения, получены комментарии сотрудников, принимавших участие в работе с Вашим автомобилем. В том числе, с мойщиков. По факту проведения проверки качества выполненных работ был подготовлен письменный ответ. Нам очень жаль, что...
Уважаемый Вадим, по факту Вашего обращения была проведена служебная проверка. Были просмотрены записи с камер видеонаблюдения, получены комментарии сотрудников, принимавших участие в работе с Вашим автомобилем. В том числе, с мойщиков. По факту проведения проверки качества выполненных работ был подготовлен письменный ответ. Нам очень жаль, что посещение нашего центра вызвало у Вас негативные эмоции и повлекло написание претензии. С уважением, Снегирева Евгения, руководитель отдела клиентских отношений.