- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услугами данной транспортной компанией пришлось воспользоваться в добровольно-принудительной форме - компания, у которой мы заказывали решетки для окон, сотрудничает с ними и альтернатив не предоставили. Окей, посмотрим. В целом, все было неплохо: на склад товар пришел вовремя, в срок, доставку оперативно оформили на следующий день и даже был...
Услугами данной транспортной компанией пришлось воспользоваться в добровольно-принудительной форме - компания, у которой мы заказывали решетки для окон, сотрудничает с ними и альтернатив не предоставили. Окей, посмотрим. В целом, все было неплохо: на склад товар пришел вовремя, в срок, доставку оперативно оформили на следующий день и даже был удобный нам интервал времени. Выбрали оплату доставки по безналу и начали ждать.
Веселье началось, когда позвонил курьер, (в интервал он уложился, здесь тоже не подкачали), но далее с его слов выяснилось, что оказывается, у нас нет подъема на этаж, он просто выгружает товар, отдает его нам, получает оплату за доставку и усвистывает в закат. Однако при оформлении доставки до адреса было указано (скриншот прилагаю), что погрузочно-разгрузочные работы включены в стоимость (позже мы с мужем позвонили в тех поддержку, где девушка любезно нам ответила, что курьер прав, ничего не включено, услуга не может быть оказана, хотя до этого подтвердила, что погрузочно-разгрузочные работы подразумевают в себя подъем на этаж. Хорошо, что дома был муж, который спустился за товаром (при этом курьер по телефону начал говорить, что там всего 7 кг, нетяжело - а если я беременная, если дома одна, если у меня были бы ограничения по подъему веса, после операции и тд?). И курьер еще не предупредил, что у них терминал не считывает карту с приложения на телефоне, и мужу пришлось заново подниматься на 25 этаж за картой))
UPD: Как я поняла, нам еще повезло, что нам пришел целый груз, его не потеряли и все вовремя))
Ситуация очень разозлила и разочаровала. Если бы возможность была, то мы бы выбрали функцию с подъемом, но в итоге из-за некорректной информации, пришлось потратить нервы и время.
1* - за сроки, претензий нет
2* - за целостность груза, претензий нет
Остальное - отсутствие клиентоориентированности и испорченное настроение.
В дальнейшем обращаться к ним желания не имеем.
Мы глубоко сожалеем, что ваше время и нервы были потрачены зря, и понимаем, что подобные проблемы негативно влияют на ваше восприятие нашей компании. Мы примем меры для предотвращения таких ситуаций в будущем, и надеемся, что вы дадите нам возможность снова заслужить ваше доверие.
Еще раз хотим поблагодарить вас за обратную связь. Ваше мнение...
Мы глубоко сожалеем, что ваше время и нервы были потрачены зря, и понимаем, что подобные проблемы негативно влияют на ваше восприятие нашей компании. Мы примем меры для предотвращения таких ситуаций в будущем, и надеемся, что вы дадите нам возможность снова заслужить ваше доверие.
Еще раз хотим поблагодарить вас за обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас, и мы всегда готовы помочь с решением любых проблем или вопросов, с которыми вы столкнулись.