- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На день рождения семьей (4 человека) покупали тур буднего дня. Очень впячатлило обслуживание и само место. Дети,да и я сам был в восторге от тренеровки верховой езды. Отличный бассейн с подогревом. Вкусная еда. Рекомендую
10 лет
8.9
13
12
На день рождения семьей (4 человека) покупали тур буднего дня. Очень впячатлило обслуживание и само место. Дети,да и я сам был в восторге от тренеровки верховой езды. Отличный бассейн с подогревом. Вкусная еда. Рекомендую
Клиент оставил негативный отзыв (очень похоже на действия конкурента) о нашей компании. На уточняющие вопросы не отвечает. Я обратился с жалобой на этот отзыв. Жалобу рассматривают уже полгода! Отлично работаете. Вы игнорируете свои же правила.
Дописываю отзыв. Жалобу наконец рассмотрели и удалили отзыв.
Добрый день!
Просим простить нас за столь долгий ответ, сейчас у нас некоторые изменения в команде, время ответа сильно увеличилось, но мы делаем все возможное, чтобы ответить всем.
Сейчас видим, что ваша жалоба обработана, а отзыв скрыт.
Добрый день, хочу сказать спасибо вашему сотруднику Шолдышевой Нэлле , на В Де Геннина, 31. Было необходимо присутствие жены, поэтому пришлось взять обоих маленьких детей на сделку с собой. Оформление ипотечного кредита прошло гладко. Нелля, все разложила по полочкам. При возникновении "несостыковочки", все решила очень быстро. И вообще красивая,...
Добрый день, хочу сказать спасибо вашему сотруднику Шолдышевой Нэлле , на В Де Геннина, 31. Было необходимо присутствие жены, поэтому пришлось взять обоих маленьких детей на сделку с собой. Оформление ипотечного кредита прошло гладко. Нелля, все разложила по полочкам. При возникновении "несостыковочки", все решила очень быстро. И вообще красивая, приятная девушка. Спасибо большое! Дело за малым - рассчитаться)))
Добрый день!
Благодарю вас за положительный отзыв!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Стал беспокоить стук в районе левого переднего колеса на тигуане. Приехал к ребятам на диагностику. Причину обнаружили очень быстро, хотя буквально за 10 дней до этого посещал boshservis (заключение: ходовая в идеальном состоянии). Диагноз - люфтят Сайлент блоки. Лечение - установка усиленных. Съездил купил. Отзвонился, согласились принять в "окно"...
Стал беспокоить стук в районе левого переднего колеса на тигуане. Приехал к ребятам на диагностику. Причину обнаружили очень быстро, хотя буквально за 10 дней до этого посещал boshservis (заключение: ходовая в идеальном состоянии). Диагноз - люфтят Сайлент блоки. Лечение - установка усиленных. Съездил купил. Отзвонился, согласились принять в "окно" между клиентами. Получилось так, что приехал на замену с женой и ребёнком. Пока ждали нам включили мультики. Ребята молодцы. Стук ушёл. Цена/качество очень хорошее.
Спасибо большое, за положительную оценку!!!
Приобрел в магазине телевизор LG 47 LB679V. Заказал, привезли на следующий день. Возможности проверить сразу не было (был холодный). Через два часа собрал и включил. При переключении каналов был обнаружен дефект ( так и не понял брак это или особенность модели) в виде темно светлых вертикальных полос в левой части экрана. Полосы эти еле-еле...
Приобрел в магазине телевизор LG 47 LB679V. Заказал, привезли на следующий день. Возможности проверить сразу не было (был холодный). Через два часа собрал и включил. При переключении каналов был обнаружен дефект ( так и не понял брак это или особенность модели) в виде темно светлых вертикальных полос в левой части экрана. Полосы эти еле-еле заметны, но при просмотре футбола и хоккея очень сильно раздражали. На остальных каналах картинка была очень хорошего качества. При проверки запуска футбольного матча с носителя полосы остались на своем месте. Внимательно изучил данную проблему в интернете и выяснил, что в сервис с ней обращаться смысла нет (делились люди своим опытом, в сервисе им говорили про особенность модели). Я почти смирился, но в очередной раз просматривая матч, плюнул на все скачал футбол на носитель, аккуратно все упаковал (благо все сохранил) и решил ехать отстаивать свою позицию. Приехал в сервис (г.Екатеринбург), занес телевизор. Я приготовился "держать оборону", и какого же было мое удивление, когда парень, выслушав мою историю, проверив комплектность и просто включив и выключив телевизор, спросил чего я хочу. Так как были нужны не деньги а товар, он мне предложил выбрать другой. Я походив по залу и проверив несколько моделей (консультант разрешил проверить с моей флешки) остановил свой выбор на Sony 50 KDL705. Несколько минут ожидания заполнения бумаг и после небольшой доплаты я получил новый телевизор. Был более чем доволен. Кстати мой брат очень скептически отнесшийся к идеи замены (говорил, что дадут от ворот поворот), был очень удивлен моим рассказом. 5 баллов вам.
ps у парней в сервисе, поистине, железные нервы. Рядом женщина на пустом месте закатила истерику. Я лично готов был ее послать как минимум.
10 лет
8.9
13
12