- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше не писала негативные отзывы.
Но после того как отравилась в другом заведении (Итальян пицца, привет) и мою проблему не решили, считаю нужным рассказывать о том, что происходит.
А происходит ужас. Я до сих пор в шоке.
Это было в июне 2023, но я считаю что должна об этом, рассказать, чтобы уберечь других людей.
Я хотела кушать и зашла в...
Раньше не писала негативные отзывы.
Но после того как отравилась в другом заведении (Итальян пицца, привет) и мою проблему не решили, считаю нужным рассказывать о том, что происходит.
А происходит ужас. Я до сих пор в шоке.
Это было в июне 2023, но я считаю что должна об этом, рассказать, чтобы уберечь других людей.
Я хотела кушать и зашла в вилку-ложку, так как часто туда ходила и мне нравилось. Порциии были большие, всë было позитивно и приятно.
Но с ними что-то произошло.
1. Теперь порции они накладывают с таким видом, как будто накладывают тараканов (об этом позже). Порции по размеру крошечные. Сначала положат, а потом не знают, как еще меньше сделать и убирают из тарелки эти маленькие курочки обратно.
Я закаказа тушеную капусту и наблюдала, как мне по капустинке из тарелки убирают. Порция ну очень маленькая. Цены при этом подняли в несколько раз.
2. Персонал хамит. Раньше такого не было. Причем, такие неприятные изменения во всех магазинах сети, так,
как я раньше часто туда ходила и мне нравилась, а теперь во всех вилках ложках беспредел.
3. В июне я пришла, сделала заказ — тушеную капусту, так как всë выглядело лежалым (да, капуста тоже).
Я оплатила заказ, села за столик.
И вижу, что капуста лежит на очень грязной Пыльной тарелке. Просто тëмно-серая пыль! Я провожу пальцем по краям тарелки и мои пальцы становятся черными от пыли!
Я несу тарелку на кассу и прошу заменить еду и положить ее в чистую тарелку. Персонал смотрит тарелку, проводит по ней пальцем, обнаруживает пыль (пыль и так была видна, но если провести пальцем, пыль на пальцем собиралась).
Они заменили мне еду. Извинений я не получила.
Когла я отходила, за спиной я услышала от сотрудников «Ладно хоть она такая, что не устроила скандал».
Замененную еду я съесть не смогла.
То есть главное для вилки-ложки это отсутствие скандала, а не чистота и качество еды?
А вы бы съели, зная, что только что еда была в пыльной тарелке, и неизвестно какие микробы в еде и на тарелках?
Мы бы хотели выразить нашу искреннюю признательность за то, что вы поделились своим опытом в нашей компании. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали.
Мы стремимся предоставить всем нашим клиентам качественное питание, поэтому мы разочарованы услышать, что еда, которую вы получили, оказалась недостаточно теплой. Мы...
Мы бы хотели выразить нашу искреннюю признательность за то, что вы поделились своим опытом в нашей компании. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали.
Мы стремимся предоставить всем нашим клиентам качественное питание, поэтому мы разочарованы услышать, что еда, которую вы получили, оказалась недостаточно теплой. Мы обязательно рассмотрим этот случай и обсудим его с нашими сотрудниками, чтобы предпринять все необходимые меры и предотвратить повторение подобных инцидентов в будущем.
Мы также понимаем ваше разочарование в домашней еде. Мы всегда стремимся предлагать блюда, которые близки к домашнему вкусу, и мы извиняемся, что в этот раз мы не смогли соответствовать вашим ожиданиям.
Мы сожалеем, что ваш опыт оказался неудовлетворительным и привел к тому, что вы ушли голодным(ой). Мы принимаем все комментарии на серьезность и предпринимаем меры, чтобы постоянно улучшать наш сервис.
Мы ценим ваше время и участие в нашей компании. Если у вас есть дополнительные вопросы или замечания, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой обслуживания клиентов. Мы готовы помочь вам.