- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Мне очень жаль, что заплатив огромные деньги за две кухни и два шкафа-купе я получил низкое качество изделий и низкое качество сервиса. Конкретно: одна из кухонь была спроектирована с ошибками менеджера (не тот цвет внутри шкафов). Качество сборки оказалось плохим: через несколько месяцев отошла одна из боковых панелей и выяснилось, что отверстия...
Мне очень жаль, что заплатив огромные деньги за две кухни и два шкафа-купе я получил низкое качество изделий и низкое качество сервиса. Конкретно: одна из кухонь была спроектирована с ошибками менеджера (не тот цвет внутри шкафов). Качество сборки оказалось плохим: через несколько месяцев отошла одна из боковых панелей и выяснилось, что отверстия под вытяжку сделаны не верно (не совпадают по слоям). На фасаде образовалась горка (напряжение) от острия шурупа усердно закрученного изнутри и испорчен внешний вид фасада одного из ящиков. Фартук отошел от боковых стен и появились зазоры. Это при том, что кухня стоит на новой квартире и ей не пользовались вообще. Другая кухня на другой квартире имеет похожий дефект с фартуком, который тоже отошел от стены спустя полгода. В обоих случаях причина в хлипких нечастых крепежах, плохой проклейке герметиком. Также, было обнаружено, что среди немецкой фурнитуры Hettich (установка которой была оговорена договором) почему-то стоит китайский газлифт Boyard. Один из шкафов-купе, также, переделывали недели три из-за того что на фабрике были неверно выпилены ящики. Кроме этого, шкаф был собран криво-косо. Сборщик приезжал 3 или 4 раза. Через несколько месяцев было обнаружено, что один из доводчиков сборщик вообще не прикрутил и он ездит вместе с дверью туда-сюда. Видно, что разметка сделана, а доводчик забыл прикрутить. Что касается личного взаимодействия с менеджером Вячеславом и управляющей Еленой, то у меня остались плохие впечатления. Если в ситуации с кухней, когда менеджер перепутал цвет его оштрафовали и заставили за свой счёт договариваться со сборщиком чтобы он переделывал кухню (отсюда и посредственное качество) и управляющая Елена включилась в вопрос. То в ситуации со шкафом-купе, когда вопросов стало много по поводу неверно выпиленных деталей и откровенно косой и кривой сборки, управляющая просто заблокировала мой номер или не брала трубку, а также не перезванивала (хотя знала об всех этих проблемах). Кстати, переделывать кухню приехал не только сборщик, но и "проштрафившийся" менеджер Вячеслав. Тут вопрос: почему у "Любимой Кухни" сборкой мебели занимаются неквалифицированные люди? В итоге: около месяца мне доделывали все до состояния как заказано. В результате «косяки» сейчас по-прежнему вскрываются один за другим. За тот месяц потраченного на них времени я не получил компенсаций или возвратов денежных средств. Мне жаль потраченного времени и денег ни эту компанию. Качество изделий низкое. Фирма неохотно решает конфликтные ситуации. И да, ребята считают себя настолько крутыми, что, например, сборщик Евгений прямо говорит: «Как отстегнуть ящики я показываю клиентам один раз, дальше это их проблемы запомнили они или нет». Я оказался счастливчиком и слышал от него этот пассаж дважды. И последнее, что меня удивило - почти все в компании «Любимая Кухня» друг про друга говорят плохо: сборщики про менеджеров и конструкторов, сервис про менеджеров, менеджеры про руководство (позвонил и начал жаловаться, что его оштрафовали за его же ошибки), сборщики про всех и каждого «что «эти» вообще не понимают ничего» и т.д. В итоге на выходе клиент получает низкое качество продукции посредственной сборки и впечатление, что это не фирменный бренд собирает мебель, а какая-то шаражка. Несмотря на все сложности я до последнего пытался выстроить диалог с каждым из уважаемых, однако никто ни за что ответственности не несет и пытается либо вопросы перекинуть на других, либо ничего не делать и не решать. В итоге: "Любимая Кухня" смогла хоть как-то закончить несколько моих проектов. Дальнейшие проекты я отказался с ними делать, мне просто не приятно общаться с людьми, которые все время перекладывают ответственность на других. Я не доволен результатом. Я не доволен тем, что всплывают новые проблемы с тремя изделиями (из четырех) “Любимой Кухни” и мне приходится снова тратить деньги на решение этих проблем. И я искренне считаю, что компания должна мне компенсировать мои убытки денежные и временные. Хотя бы вернув стоимость того самого, многострадального шкафа-купе, который собирался почти месяц. Есть такая статья 18 закона о защите прав потребителей, изучаем судебные перспективы.
Александр, здравствуйте! Благодарим за столь подробную обратную связь, нам нужно найти Ваш заказ (заказы), поэтому уточните,пожалуйста один из номеров договоров.
С уважением, команда Любимая кухня.