Хотите воду, получите общение как с коллекторами.
Последний раз совершала заказ 02.12.2023 года.
В данный момент, ввиду отъезда, временно перестала заказывать воду. Хотя качество воды, лояльность компании к клиентам, сроки доставки, приложение устраивало вполне. К тому же пользовалась услугами вашей компании достаточно долгое время. Всегда...
Показать целиком
Хотите воду, получите общение как с коллекторами.
Последний раз совершала заказ 02.12.2023 года.
В данный момент, ввиду отъезда, временно перестала заказывать воду. Хотя качество воды, лояльность компании к клиентам, сроки доставки, приложение устраивало вполне. К тому же пользовалась услугами вашей компании достаточно долгое время. Всегда рекомендовала заказывать воду именно у вас.
Напомню, что договор заключен со мной. Телефон в личном кабинете указан.
С 22.01.2023 года на телефон моей мамы, которого не должно быть у вас в доступе стали поступать звонки от менеджера Надежды, с вопросом когда нужно совершить доставку воды и будет ли она делать еще заказы. На отказ, менеджер в грубой форме предложила вернуть тару. И что 27.01.2024 года приедет экспедитор по адресу доставки воды и заберет бутылки. При этом не согласовав дату, не получив согласие от меня.
При этом, мне на телефон звонков не поступало. На электронную почту уведомлений и предложений не приходило.
На протяжении 23.01.2024, 24.01.2024 и 25.01.2024 года одна и та же менеджер неоднократно навящево требовала вернуть тару. Кидала трубку. При этом на просьбы больше не беспокоить не реагировала.
В силу п. 19.3 Правил продаж, размещенной на вашем сайте, если с момента последнего заказа, сделанного Покупателем, прошло 90 (девяносто) дней и более, Клиент обязан вернуть Тару в семидневный срок по истечении 90
(девяносто) дней с момента последнего заказа. При отказе вернуть Тару Клиент обязан внести залог в размере, указанном в п. 13 настоящих Правил, за каждую
единицу Тары, находящейся у него на хранении и подлежащей возврату Продавцу.
Напомню, что с даты последнего заказа прошло лишь 34 дня, а не 90 дней.
25.01.2024 года, созвонившись с этим же менеджером, она и на просьбы предоставить информацию по моему заказу, либо иные документы подтверждающие ее претензии, она мне мне предложила, "напомнить себе войдя в приложение" какие договорные отношения у нас с вами возникли.
На мои просьбы урегулировать данный конфликт, и вернуть деньги за бутылки посредством электронного платежа, сотрудник сказал что это невозможно. Вернуть деньги за бутылки хочется по причине того, что звонки на протяжении недели с угрозами порядка надоели. Хотя прямой обязанности у меня нет. Так как срок для возврата в 90 дней еще не истек.
У меня оставалось порядка 56 дней для возобновления заказа воды у вашей компании. Однако после сложившейся ситуации желание сотрудничать с вами отпало. Отсутствие клиентоориентированности и хамское отношение ваших сотрудников к клиентам ухудшает ваше репутацию. Крайне было неприятно общаться с вашими "коллекторами" которые не знаю внутренние документы компании, при всем, том, что оснований для возврата бутылок не было. И я могла бы еще совершить заказ.
Хотелось бы официально указать здесь, что я отказываюсь от сотрудничества с вами. И никому не рекомендую с вами связываться. И просьба прислать реквизиты, куда перечислить деньги за ВАШИ БУТЫЛКИ!