- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная химчистка! Отдал своё пальто и результат превзошел мои ожидания. Пальто выглядит как новое - чистое, свежее и безупречное. Я очень доволен качеством обслуживания и результатом их работы. Рекомендую всем!
8 месяцев
0
0
3
Отличная химчистка! Отдал своё пальто и результат превзошел мои ожидания. Пальто выглядит как новое - чистое, свежее и безупречное. Я очень доволен качеством обслуживания и результатом их работы. Рекомендую всем!
Я хочу поделиться своим восторгом от опыта посещения филиала "Студия Времени", специализирующегося на продаже часов. С самого момента входа в магазин меня поразило внимание и профессионализм персонала.
Продавцы в "Студии Времени" были не только дружелюбными, но и очень компетентными. Они с радостью поделились своими знаниями о различных брендах...
Я хочу поделиться своим восторгом от опыта посещения филиала "Студия Времени", специализирующегося на продаже часов. С самого момента входа в магазин меня поразило внимание и профессионализм персонала.
Продавцы в "Студии Времени" были не только дружелюбными, но и очень компетентными. Они с радостью поделились своими знаниями о различных брендах часов, помогли мне определиться с выбором, учитывая мои предпочтения и бюджет.
После покупки мне также было предложено пройти бесплатное обслуживание и настройку часов, что лишний раз подтвердило заботу магазина о своих клиентах.
В общем, моя поездка в "Студию Времени" оставила у меня только положительные впечатления. Я остался доволен как обслуживанием, так и качеством товара, и с уверенностью могу порекомендовать этот магазин всем, кто ищет качественные часы и профессиональное обслуживание.
Добрый день, Дмитрий! Рады, что Вам все понравилось. Наша компания 25 лет на рынке и мы всегда рады помочь своим покупателям. В дальнейшем с гарантийным и постгарантийным обслуживанием Ваших часов Вы можете обратиться в Сервисный центр "Студия времени" по адресу: ул. Амундсена,16, с 09-00 до 18-00, с пн по пт.
Я очень разочарован опытом обслуживания в одном из филиалов сети магазинов "Пятёрочка". Визит в этот магазин стал для меня настоящим испытанием, и я был поражен отношением персонала к клиентам.
С самого начала мой приход в магазин был встречен безразличием со стороны продавцов. Когда я обратился к сотруднику с вопросом о местонахождении...
Я очень разочарован опытом обслуживания в одном из филиалов сети магазинов "Пятёрочка". Визит в этот магазин стал для меня настоящим испытанием, и я был поражен отношением персонала к клиентам.
С самого начала мой приход в магазин был встречен безразличием со стороны продавцов. Когда я обратился к сотруднику с вопросом о местонахождении определенного товара, он ответил мне невнятно и неохотно, указав общим жестом в сторону где-то вдалеке. При этом продолжал болтать с коллегой, не обращая на меня внимания.
Далее, когда я подошел к кассе, чтобы оплатить свои покупки, кассир проявил откровенное нежелание общаться. Она невнятно пробормотала цену, не поинтересовавшись, нужен ли мне чек, и просто продолжила свои дела, не проявив никакого интереса к клиенту.
Вся атмосфера в магазине казалась наполненной халатностью и непрофессионализмом. Отсутствие вежливости и внимания к клиентам портит впечатление о сети "Пятёрочка" в целом. Я ожидал получить качественное обслуживание и вежливое отношение, как это обычно бывает в других магазинах, но этот филиал оказался исключением.