Обычно я пользуюсь доставками на корм и наполнитель, но в последнее время кошка стала плохо есть корм, решил сменить. Заехал в магазин в тц, так как понадобилась консультация специалиста. К слову я и раньше посещал этот магазин, проблем не было, девушки помогали с выбором и были доброжелательны. В этот раз консультацию я даже не получил! То есть...
Показать целиком
Обычно я пользуюсь доставками на корм и наполнитель, но в последнее время кошка стала плохо есть корм, решил сменить. Заехал в магазин в тц, так как понадобилась консультация специалиста. К слову я и раньше посещал этот магазин, проблем не было, девушки помогали с выбором и были доброжелательны. В этот раз консультацию я даже не получил! То есть все +- 20 минут что я был в отделе с кормом и изучал составы ко мне даже никто не подошел! Ладно корм выбрал сам, пошел на кассу и вот тут то началось самое интересное. За кассой сидит то ли продавец то ли кассир, я уж не знаю кто, раз видя покупателя в зале она ко мне не подошла...Посчитала мне мой корм и предложила поучаствовать в акции? Почему вопросительный знак, потому что я не сразу понял что от меня хотят. Быстрым и не разборчивым голосом мне предложили купить что-то бездомным животным. Я отказался, но девушка настаивала и предложила еще раз, сказав что это недорого! Почему за меня решают, что дорого, а что не дорого?? Я понимаю что это дело хорошее и благородное, но зачем так настойчиво лезть в мой кошелек и решать за меня по карману мне это или нет?? Но когда я отказался второй раз причем спокойно и вежливо, продавец ЗАКАТИЛА ГЛАЗА!! Это вообще нормально? Нормально ли что к вам и так приходит покупатель тратить свои деньги, не получает консультацию, а потом еще и сталкивается с таким пренебрежительным отношением со стороны сотрудника??? Я настоятельно рекомендую руководству обратить на это внимание, потому что из-за такого отношения ваших сотрудников к вашим же клиентам вы потеряете последних! А я в следующий раз вряд ли выберу данный магазин сети для покупок!