- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был 24 октября в 13 20. Обычно от обедов в этом ресторане остаются хорошие впечатления, но, к сожалению, не в этот раз. Заказал дзадзики, зеленое харчо, хинкали и мороженное с чаем. По итогу харчо возникло передо мной уже через несколько минут. Ну ладно, подумал я, возможно, дзадзики донесут по ходу. Вот только еще буквально через минуту на стол...
Был 24 октября в 13 20. Обычно от обедов в этом ресторане остаются хорошие впечатления, но, к сожалению, не в этот раз. Заказал дзадзики, зеленое харчо, хинкали и мороженное с чаем. По итогу харчо возникло передо мной уже через несколько минут. Ну ладно, подумал я, возможно, дзадзики донесут по ходу. Вот только еще буквально через минуту на стол ставят хинкали. Спрашиваю про дзадзики - еще готовят. Видимо, предполагается, что их подадут вместе с мороженным. Прошу отменить дзадзики. Максимально быстро доедаю суп, чтобы поесть хинкали, пока горячие, и понимаю, что можно было не торопиться. Впервые за два года посещения ресторана мне принесли холодные хинкали. Вот прям реально где-то между мной и кастрюлей хорошие постоявшие. Может другой клиент отказался, может наварили с запасом, в любом случае что-то пошло не так. Понятно, что ни о каком бульоне внутри тут речи уже не было, так мясо с тестом.
В общем, если это ускорение обслуживания из-за заботы о клиенте, то мне такая забота не нужна. Поесть еды подобного уровня я могу в любой столовой. В принципе с ощущением обеда в столовой я сегодня от Вас и выходил.
Alexey Gagarin, добрый день! Приносим свои извинения!
Подскажите, пожалуйста, как мы можем связаться с Вами? Для удобства можете отправить свои контакты на нашу почту feedback@tmr.rest
Надеемся на Ваш ответ! Хотели бы извиниться лично.