- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Поддержка ЖМ не идёт навстречу покупателю. Издевательские смайлики, перекладывание ответственности. Отправили ехать за возратом на другой конец города
4 месяца
1
1
2
Поддержка ЖМ не идёт навстречу покупателю. Издевательские смайлики, перекладывание ответственности. Отправили ехать за возратом на другой конец города
Вот так поддержка ЖМ решает вопросы о возврате средств за испорченный продукт. Отправляет покупателя с упаковкой ехать в место, где он был куплен .
Здравствуйте! Политика Жизньмарт дает возможность каждому покупателю вернуть средства за покупку, если товар ему не понравился( даже без чека, в отличие от других магазинов). Специалисты объяснили Вам как вы можете получить сумму назад, других вариантов, к сожалению нет. Ждем Вас в магазине и любой сотрудник зала поможет Вам с возвратом. Хорошего...
Здравствуйте! Политика Жизньмарт дает возможность каждому покупателю вернуть средства за покупку, если товар ему не понравился( даже без чека, в отличие от других магазинов). Специалисты объяснили Вам как вы можете получить сумму назад, других вариантов, к сожалению нет. Ждем Вас в магазине и любой сотрудник зала поможет Вам с возвратом. Хорошего дня:)