- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу начать с того, что ранее были очень довольны центром когнитивных технологий. Начиная от интерьера, заканчивая сервисом.
Но сегодня 10.03.22 столкнулись с очень неприятной ситуацией для нас. Записала ребенка на общий массаж через WhatsApp, где четко было прописано когда надо записать (фото прилагаю).
В первый день записи пришли, все хорошо. На...
Хочу начать с того, что ранее были очень довольны центром когнитивных технологий. Начиная от интерьера, заканчивая сервисом.
Но сегодня 10.03.22 столкнулись с очень неприятной ситуацией для нас. Записала ребенка на общий массаж через WhatsApp, где четко было прописано когда надо записать (фото прилагаю).
В первый день записи пришли, все хорошо. На следующий день приходим, а нам говорят, что мы не записаны и мастер принимает вообще во второй половине дня. Возмущению не было предела. Ибо такое отношение мы получаем в муниципальных поликлиниках "условно бесплатно", но не в платных. Время потеряно, результата нет. Время важный ресурс, двигаются планы и работа, а в результате испорченное настроение, не полученный результат. Ко всему этому либо администратор очень тихо извинилась за ситуацию и я на эмоциях не услышала их, либо администратор даже не извинилась за происходящее (переписка была показана администратору для доказательства моей правоты). Еще важный момент, что цены на услуги подняли, а сервис потеряли!!!
Администратор пыталась сослаться на то, что при записи должно быть смс-уведомление, но уверяю, когда мы ранее ходили на логомассаж, мне через раз приходили эти смс, т.е. сервис не настроен, чтобы на него ориентироваться на 100%.