- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот так Детский мир скатился до банального недоразумения. Постоянно к вам заезжали за вещами и питанием. Неоднократно брали товар, доходили до кассы и там выяснялось, что цена не такая, а на 200 рублей больше. Раз сделали замечание. Приехали в следующий раз - то же самое. Пошла специально сфотографировала ценник, принесла на кассу. Кассир говорит,...
Вот так Детский мир скатился до банального недоразумения. Постоянно к вам заезжали за вещами и питанием. Неоднократно брали товар, доходили до кассы и там выяснялось, что цена не такая, а на 200 рублей больше. Раз сделали замечание. Приехали в следующий раз - то же самое. Пошла специально сфотографировала ценник, принесла на кассу. Кассир говорит, что ничего не знает, у нее в программе цена другая. Мда.
Приехала сегодня, набрала товара, в том числе купила продукцию Авент, на которую судя по рекламному плакатику акция 2+1. Отбивают на кассе - нет акции. Кассир пошла к коллеге, та пересчитала на калькуляторе - не прошла акция. Обе удивились, пошли к администратору, потом сходили к витрине, убедились, что акция есть. Обсудили этот вопрос еще с одной сотрудницей. Пригласили директора. Потом позвонили еще одной сотруднице, та сходила опять до витрины и сказала, что акция есть. Потом все коллективно куда-то звонили и выясняли, на весь ли ассортимент действует акция или нет. Притом, что об ограничении ассортимента знала только директор.
Ок, ребята, если вы не вкурсе, что ассортимент ограничен, и не вкурсе, чем именно он ограничен, покупатель откуда должен об этом узнать?
В итоге, весь этот цирк длился минут 40. И как бы присутствие маленького ребенка вообще никого не смущало, типа так и надо, чтобы маленький ждал, пока вы тут научитесь работать. Так список товара и не нашли. Но директор (или управляющая она, кто бы знал), сказала, что товар, приобретенный нами в акции не участвует, положила чек и товар и сделала вид, что так и надо, и что нас как бы нет.
Короче, до смешного, вопрос был в том, чтобы подарить нам или нет соски на 209 рублей. Мдааа.
Раз в этом магазине не дорожат покупателями, я решила просто взять и вернуть весь приобретенный в этот день товар.
Причем, никто даже не извинился за ситуацию и ожидание. Вроде так и надо.
На прощание директор сказала, что надо уточнять впредь условия у консультантов. У каких?? Если никто из вас, включая вас саму, так и не понял, что в акции участвует, а что нет.
Если вы не в состоянии наладить работу в магазине, видимо, вам надо работу эту сменить.
Оставила жалобу в книге жалоб. Копию направлю руководству в Москву. К вам больше не поеду и никому не посоветую.
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству, просим Вас написать в личные сообщения контактные данные для связи с Вами (адрес эл.почты, номер телефона) Заранее благодарим за...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству, просим Вас написать в личные сообщения контактные данные для связи с Вами (адрес эл.почты, номер телефона) Заранее благодарим за ответ!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"