Училась в автошколе упи летом в этом году, сдала с четвертого раза в декабре уже.
Школу, конечно, обвинять в этом не буду, первые два раза нервничала очень, третий раз на знаке "Остановка запрещена" завалилась. Но претензии к школе у меня все равно есть...
Начну с хорошего :)
1. К менеджеру и руководителю у меня претензий нет, все ок. Все хорошо организовано, выслушают, помогут, если что не так. Единственное не понравилось, что меня уверяли, что у всех из-за изменений в условиях обучения сейчас по две сдачи, хотя девочка из моей группы сдавала три раза подряд (подряд в смысле каждую неделю), и пока я ее фамилию не назвала, меня уверяли в обратном. И там были еще люди такие с которыми я сдавала, только я их фамилии не помню. И мне, конечно, тоже хотелось каждую неделю пересдавать, так легче, чем когда подолгу ждешь эти пересдачи. У меня было две сдачи: первая сдача и пересдача через неделю после, следующую третью от автошколы я ждала 2 месяца! Ну а на последнюю четвертую сама подавала через ГАИ, ее полтора месяца ждала. Ну и естественно срок теории и автодрома уже истекал, пересдавала все.
2. Теория, ее вел Вячеслав Дмитриевич Кондратков, тоже все хорошо, рассказывал понятно, интересно. На неделю уезжала в отпуск, не могла посещать занятия, проблем не возникло, сказал какие темы будут, когда к экзамену внутреннему готовиться. Единственное, в начале нескольких занятий мы записывали информацию об устройстве автомобиля просто под диктовку... Нет ну может мальчики и умные девочки все и так поняли, но для меня это был просто набор слов, потому что я даже не представляла как вообще все это выглядит... Поэтому, конечно, хотелось бы, чтобы такая информация преподносилась с картинками хотя бы... В интернете сейчас много видео в которых показано и рассказано об устройстве автомобиля, и в картинках и в реале, вот можно было просто видео такое включить)) Мне, правда, было ничего не понятно из того, что Вячеслав Дмитриевич рассказывал про устройство автомобиля, и спросить то нечего, потому что непонятно ВСЕ! :) Ну а целом все, конечно, хорошо. По медицине тоже такая веселая преподаватель хорошая была. Так что тут тоже претензий нет.
Ну и к моему самому "любимому"....))
3. Практика. Вот тут у меня было веселье....))))
Первый мой инструктор, Бакин Николай Яковлевич на 21-летней девятке, заводящейся с кнопочки и диванным тюнингом :) Фото прилагаю к моему посланию, дабы порадовать читателей) Ну такая машинка... научишься на ней - хоть на чем поедешь)))))
Ну он мужчина, конечно, очень хороший, веселый, орет, правда, иногда, ну это он так по его словам "голос повышает на полтона" )) Я такой человек, что люблю спросить-переспросить, если не уверена, но не всем это нравится, и кто-то вот голос повышает, что мне не подходит совершенно! Ну и не понравилось, что практика почти два месяца идет, а мне первый месяц Н.Я. ставил по 1 занятию в неделю, а остальные 20 должны были быть за последние две недели, одну из которых меня не было в городе, о чем я на самом первом занятии его предупредила, чтобы мне график как-то пораспределенней сделали. Чего естественно не произошло. В таких случаях надо идти к менеджерам, а не с инструкторами видимо договариваться. В общем приехала я из отпуска и Н.Я. говорит, что все занятия он со мной не откатает за оставшиеся 10 дней, что вполне естественно, ну и ток 15 у меня в общем выйдет, вместо до 25, по старой, сказал, программе пойду))) Ну мне такое не подходит, попросила перенести мне экзамен. Экзамен перенесли, поставили инструктора другого, так как Н.Я. типа со мной не успевает откатать. В итоге у меня было 3 недели и 19 занятий невыкатанных. Вполне реальная задача. Но новый инструктор, забыла сказать, кстати, Пивоваров Дмитрий Витальевич, машина сузуки игнис, инструктор в целом хороший, претензий как к инструктору к нему нет, правда иногда бывает ошибешься и переспросишь лишний раз, так он так это распишет, типа как так можно, ты же все это знаешь и т.д. и т.п., что после этого чувствуешь себя просто самым тупым человеком на Земле))) Ну так то он инструктор хороший на самом деле. Но... Опять есть "НО". Первый раз в городе мы ездили на трассе, Д.В. сообщил мне, что занятия на трассе считаются не так как в городе, потому что в городе мы 5-10 км проезжаем, а тут все сорок! И поэтому считаем мы их не по времени, а по километражу, то есть вместо откатанных реально 3 академических часов (полтора занятия) засчитал он мне 8 часов (4 занятия), типа за сорок км. Вот так вот. Еще одна разводка от него, пришла я на занятие, а он мне говорит, что я за прошлое не расписалась, забыла, но я подсчитывала занятия, отмечала сколько их было, и у меня все сходилось по часам у него отмеченным и у меня, так что не забывала я нигде расписаться.... ну и так получилось, что Д.В. распределил три недели, что последние 8 занятий, 16 часов мы откатывали за последние два дня, включая день экзамена. Повторюсь, было с ним 19 часов на 21 день, ну уж можно было распределить равномерно! Так ведь нет, первые две недели занятия по два-три раза в неделю, а потом понеслась..... Ну и больше 4 часов в день кататься это тяжело начинающему водителю, в день экзамена с 6 утра ездили, а я бы лучше поспала, и развороты учили, первый раз безопасные развороты учились делать в день экзамена! Это никуда не годно! Ну и тут не докатали часа два-три, короче... из-за того что не успели просто, а перед экзаменом надо было за все часы расписаться. Блин... я все понимаю, мало платят инструкторам, машины портят курсанты и т.д. и т.п., жизнь тяжелая, но кому сейчас легко! И вообще, если уж они берутся за эту работу, то обязаны ее выполнять! И откатывать все часы! В общем я в шоке вообще от этого всего... Да, кстати, внутренний экзамен, я не сдавала с ним, плюс еще мне не понравилось, что когда я ему звонила вечером и спрашивала во сколько завтра у нас занятие (до экзамена 3 дня было, занятий оставалось 9) , он мне сказал, что он не в городе и завтра не приедет, я говорю, дак как же так, мы ведь не успеем отказать моих 9 занятий оставшихся! на что Д.В. сказал, так у тебя же 9 часов осталось, а не 9 занятий (то есть не 18 часов, а 9 часов), вот не знаю очередной развод с его стороны это был или он просто перепутал.... Ну вообщем и по катанию по трассе уже все с ним понятно....
Следующий инструктор Конопако Эдуард Евгеньевич, пересдавала с ним два раза. Получилось так, что я первый раз сдавала-не сдала в четверг, а на следующий день, в пятницу, позвонила в офис поздно, часа в четыре только, так как весь день проспала (на экзамен ходила с отитом, в пятницу отходила от вчерашнего, так сказать), трубку в офисе никто не взял, в пн-вт не дозвонилась тоже, теперь менеджер болела, ну или не болела, но в офисе Кати не было, без нее мне не говорили когда теперь пересдача, в среду звонит Катя и говорит, что в четверг пересдача с другим инструктором, так как мой в отпуске... ну что делать, вечером перед экзаменом покаталась с Э.Е., чтобы немножко пообъездится на новой машинке, экзамен опять завалила, третья пересдача тоже с ним была, и пара доп занятий у него перед пересдачей. Про Э.Е. ничего плохого сказать не могу, но и не могу сказать, что я в безумном восторге, хотя из всех трех инструкторов в автошколе УПИ мне он больше всех понравился, и машина его тоже, нексия, нормальная машина в нормальном состоянии.
Ну и четвертый раз я уже не стала пользоваться услугами автошколы. Нашла себе инструктора по отзывам в интернете, на сайтах специальных с инструкторами. Ну и не прогадала. После первого занятия была в бурном восторге! Даже не верилось, что такое возможно вообще)))) Все объясняет,все повторяет хоть 10 хоть 1000 раз, ни разу голос не повысит, спокойный "как удав", действительно учит ездить и видно, что заинтересован в результате, а не просто так это делает, типа "покатались, деньги взял и забыл". Обучение в автошколе просто "померкло" :)
Идеальный инструктор попался, "всем бы такого"))) На экзамене хоть и нервничала не меньше, чем раньше, сдавала все снова, теорию, автодром и город, но было проще, потому что и чувствовала себя увереннее, и ездила на порядок лучше, ну и сдала, хотя руки и ноги тряслись)))
Так что получение прав заняло у меня пол года, инструкторов я разных повидала, выводы сделала, и выводы такие... Пошла в автошколу УрФУ, потому что она все-таки от вуза, одного из лучших вузов, ожидала от нее больше надежности, но.... нет :) Все автошколы одинаковые, везде надо контролировать все и, честно говоря, если бы пришлось еще раз учиться, в эту школу не пошла бы, выбрала бы тупо самую дешевую :) На тот момент в УрФУ стоило 20 тысяч обучение, а были школы за 16 тысяч, а АВС, например, как раз акция была за 16 тысяч, лучше бы я деньги сэкономила, потому что потом потратиться еще пришлось, чтобы ездить научиться. Больше сорока тысяч мне встали эти права с доп занятиями, пересдачами, справками и другими приколами :) 42 800 , если точно :) Не знаю, конечно, может, если бы я откатала все часы размеренно, ну и главное ВСЕ часы, результат был бы другой, но... есть то что есть. Рекомендовать эту школу никому не могу категорически и воспоминаний хороших у меня не осталось Увы :)