- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась за неделю на удобное мне время(12:00). До приема день, никто не звонит не напоминает, смс тоже нет, решила позвонить проверить. Оказалось, что запись администраторы вообще не видели, а врач, как оказалось, работает в этот день с 12:50 и, конечно же, время занято. Пришлось переносить запись на 15:45. То есть, если бы я сама не позвонила,...
Записалась за неделю на удобное мне время(12:00). До приема день, никто не звонит не напоминает, смс тоже нет, решила позвонить проверить. Оказалось, что запись администраторы вообще не видели, а врач, как оказалось, работает в этот день с 12:50 и, конечно же, время занято. Пришлось переносить запись на 15:45. То есть, если бы я сама не позвонила, и приехала к времени, на которое записалась, меня бы просто не приняли. Клиника совершенно не ценит время клиента, клиентоориентированности 0, сервиса 0. Очень жаль, что при хорошей работе врачей, администрация не может решить элементарный вопрос с онлайн-записью. Скрин записи прилагаю
Добрый день.
Знаю, что вопрос урегулирован.
Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Руководитель клиники.