Добрый день! Являюсь вашим постоянным клиентом с самого открытия данного ресторана, поэтому могу оценивать ситуацию более менее адекватно! ОЧЕНЬ прошу руководство сети обратить внимание на данный адрес.
Что просто убивает:
1. Сотрудники положив в тарелку определенное количество еды, понимая, что боложили на 4.5 грамма больше, лезут уже в готовую...
Показать целиком
Добрый день! Являюсь вашим постоянным клиентом с самого открытия данного ресторана, поэтому могу оценивать ситуацию более менее адекватно! ОЧЕНЬ прошу руководство сети обратить внимание на данный адрес.
Что просто убивает:
1. Сотрудники положив в тарелку определенное количество еды, понимая, что боложили на 4.5 грамма больше, лезут уже в готовую порцию и забирают часть пищи обратно в общий котел... Это касается не только каши, но и СУПА..( я даже теперь знаю, что суп должен быть налит ниже полосочки, и это слышит клиент! )Выглядит смешно и нелепо.
2. Напиток комплекса ВСЕГДА возмутительно разбавлен водой! Жалко? Дорого? Включайте чай вместо шиповника или компота из сухофруктов... Зачем так портить свою репутацию.
3. Большие проблемы с тефтелей и соусом. (часто идет в комплексе). Я уже не говорю про ее размер, он с каждым днем становится все меньше и меньше, больше всего возмущает, что кассиры пытаются продать соус, который идет с тефтелей, повторно. А на раздаче, девочки, вообще про него "забывают" , пока им напрямую не укажешь на ценник, в котором соус прописан.
4. В обеденное время ВСЕГДА заканчиватеся хлеб и напиток...
5. Ситуация с бонусными картами: Бывает, что кассир ее не проводит, пробивает чек и говорит, что уже поздно ее использовать. А однажды, мне не пробили чек, сказали, что аппарат завис.
Все понимаю, текучка кадров, высокие цены на продукты. Компания на всем экономит. 109 р за комплекс в современных условиях это не деньги.. Но у вас РЕЗКО упало качество еды. В супе на этой неделе плавают шкурки от сосисок.. Как это можно есть?... Вы теряете клиентов. Спасибо за внимание.