- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Затонировал заднюю полусферу и два люка, всё бы ничего, но через неделю на заднем стекле увидел под плёнкой белую "козявку". Подъехал в салон, мне объяснили, что возможно это что-то, что мастер не смог убрать например окалина или ещё что-либо. Я всё понимаю, но пока мне делали авто, я находился в салоне и ждал в комнате отдыха, данный дефект если...
Затонировал заднюю полусферу и два люка, всё бы ничего, но через неделю на заднем стекле увидел под плёнкой белую "козявку". Подъехал в салон, мне объяснили, что возможно это что-то, что мастер не смог убрать например окалина или ещё что-либо. Я всё понимаю, но пока мне делали авто, я находился в салоне и ждал в комнате отдыха, данный дефект если это дефект стекла видно не вооружённым глазом, почему мне не сказали о нём сразу, а поставили в ситуацию постфактум, или если снять плёнку он уберётся, то будет по гарантии бесплатно работа или если не уберётся, то придётся платить немного не мало 2800р. Во всей ситуации первоначальной точкой конфликта вижу именно не оповещение заказчика о том, что работы могут быть выполнены ненадлежащего качества ввиду того, что обнаружил мастер. Если бы мне это сказали сразу, возможно решили бы на месте, но меня не уведомили, и получается приходится ездить с козявкой под плёнкой. Ввиду вышесказанного такой подход к заказчику считаю неправильным.Так же маленьким недоразумением считаю воду в плафоне потолочного фонаря, я понимаю, что в процессе тонирования люка она могла туда попасть, но можно же было там подложить тряпку хотя бы или салфетку. Когда отъехал из плафона полилась вода на КПП, остановившись снял плафон вылил воду поставил на место, мелочь но неприятно. До этого посещал данный салон на других авто и качество проводимых работ было в разы выше.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
18:00