- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в эту организацию по поводу печати фотографий для свадебного фотоальбома. Чтобы оценить качество, подобрать правильные размеры фотоснимков сделал пробный заказ нескольких фото в разных форматах. Самыми приемлемыми оказались форматы снимков 15х18 и 15х23. Мы с супругой купили фотоальбомы (не в Печатнике) и на следующий день заказали печать...
Обратился в эту организацию по поводу печати фотографий для свадебного фотоальбома. Чтобы оценить качество, подобрать правильные размеры фотоснимков сделал пробный заказ нескольких фото в разных форматах. Самыми приемлемыми оказались форматы снимков 15х18 и 15х23. Мы с супругой купили фотоальбомы (не в Печатнике) и на следующий день заказали печать всех фотографий в этих форматах в офисе на Белинского. Сотрудник принял заказ, выдал отрывной талон к заказу, в котором никакой информации, кроме номера заказа не было.
На следующий день мы забрали наши фото. Каково было наше разочарование, когда вставляя снимки в альбом мы поняли, что нам был напечатан не тот формат - вместо 15х23, нам изготовили 15х20.
Я вновь обратился в этот салон с просьбой перепечатать снимки в соответствии с заказом, на что получил категорический отказ сотрудника, мол, во всем виновата ваша жена, она сказала делать такой формат. Хотя, заказ мы делали вместе с супругой и заостряли внимание сотрудника на нужном нам формате. В итоге я написал письменную претензию в адрес руководства с просьбой перепечатать снимки.
Спустя 15 минут мне позвонил человек, представившийся техническим директором, сообщил, что вины сотрудника в случившемся не видит, мол, сотрудник "свой в доску", 3 года там работает, но, тем не менее, организация готова вернуть деньги за заказ.
На следующий день мне действительно вернули стоимость ошибочно напечатанных снимков и я сразу же заказал печать нужного формата.
Готовый заказ я забрал, оплатил, в этот раз было действительно то, что требовалось, казалось бы, недоразумение исчерпано. НО уже на выходе из салона ко мне подбежал сотрудник, по чьей вине случилась эта неприятность, и, вместо того, чтобы извиниться за сложившуюся ситуацию, набравшись наглости заявил, что заказы от меня Печатник принимать больше не будет.
Я решил уточнить, с чем связана такая дискриминация. Он ответил, что у них ЧАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ПОЭТОМУ ОНИ МОГУТ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ЗАХОТЯТ, А ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПО ЕГО МНЕНИЮ, НА НИХ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ, Т.К, ОНИ ПРОДАЮТ НЕ ТОВАР, А УСЛУГУ!!!!
В общем, желающим что-то здесь заказывать посоветовал бы требовать от сотрудников указывать в корешках к заказу детали заказа, а при его приеме очень внимательно проверять то, что вам дают. А руководству получше контролировать своих в доску ребят
Спасибо за отзыв. С уважением, Печатник.