- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, пришла сегодня в жм на Ткачей. Хотела воспользоваться карточкой заполненной на кофе, но так вышло что в другом филиале потеряли печать и поставили галочки (2)
В чашке кофе мне отказали, по двум причинам:
1) я подделала эти галочки/печати
2) обращайтесь в филиал, где поставили такие отметки, у вас разные франчайзи
Давайте по пунктам,...
Здравствуйте, пришла сегодня в жм на Ткачей. Хотела воспользоваться карточкой заполненной на кофе, но так вышло что в другом филиале потеряли печать и поставили галочки (2)
В чашке кофе мне отказали, по двум причинам:
1) я подделала эти галочки/печати
2) обращайтесь в филиал, где поставили такие отметки, у вас разные франчайзи
Давайте по пунктам, вы действительно как сеть считаете что взрослый человек будет заниматься подделкой? Я не выглядела грязной бомжихой, по какой причине сотрудники выстраивают такие предположения? Так же, на сколько мне известно, жизнь март всегда был про доверие и клиентоориентированность, и поэтому он и полюбился постоянным покупателям.
Второй момент по франчайзи, скажите, меня как клиента должно это волновать? Я пришла в ЖизньМарт и для меня, как и для всех, это одна сеть. Что стоило сделать кофе для клиента и разобраться внутри компании - ещё раз обсудить ваши регламенты и прочее.
Вызвали только кучу негатива. Филиал на Ткачей и раньше славился тормозными бариста, но была лояльность к сети. Больше в ваш жм ни ногой!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что на филиале, который не проставил Вам печать, сотрудники не объяснили, что принять ее смогут только на той же точке. Внутри компании есть жесткий регламент, нарушать его строго запрещено. Сотрудники нашего филиала следуют правилам управляющей компании и имеют полное право отказать в акции. Этот вопрос никак не...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что на филиале, который не проставил Вам печать, сотрудники не объяснили, что принять ее смогут только на той же точке. Внутри компании есть жесткий регламент, нарушать его строго запрещено. Сотрудники нашего филиала следуют правилам управляющей компании и имеют полное право отказать в акции. Этот вопрос никак не относится к клиентоориентированности внутри нашего магазина в частности, всегда с радостью ждем Вас!