- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
UPD 14.12
Спасибо, забрали роутер, зачислили бонусы и деньги на счет за наши мучения : ) Надеюсь в дальнейшем такие вопросы будут решаться как-то по-другому, например предложить другое оборудование или вернуть деньги бонусами как в этом случае.
---
Ездили и меняли 3 раза роутер DLINK 615 по договору 251411! 4 раз не поедем менять, почему вы...
UPD 14.12
Спасибо, забрали роутер, зачислили бонусы и деньги на счет за наши мучения : ) Надеюсь в дальнейшем такие вопросы будут решаться как-то по-другому, например предложить другое оборудование или вернуть деньги бонусами как в этом случае.
---
Ездили и меняли 3 раза роутер DLINK 615 по договору 251411! 4 раз не поедем менять, почему вы выдаете не рабочее оборудование и ваши сотрудники предлагают ездить менять его бесконечно.
Верните деньги, если вы продаете заведомо неисправные роутер и потом меняете его на такие же нерабочие.
Кстати говоря, офис у вас совсем не в центре и ездить туда далеко. Очень недоволен таким отношением, потерянным временем и что ситуацию не захотели никак решать.
Пришлось купить свой роутер.
Договор 251411.
Разберитесь и верните деньги. Клиент не должен менять 3 раза оборудование в течении пары месяцев и в итоге оставаться с нерабочим.
Добрый день, Кристина! Спасибо, что поделились с нами своими эмоциями по поводу этой неприятной ситуации. Мы приняли решение забрать маршрутизатор и вернуть за него деньги. Выход специалиста будет осуществлен бесплатно, мы уже согласовали с вами удобное время. В качестве компенсации на ваш Лицевой счёт зачислены бонусы. Приносим свои извинения за...
Добрый день, Кристина! Спасибо, что поделились с нами своими эмоциями по поводу этой неприятной ситуации. Мы приняли решение забрать маршрутизатор и вернуть за него деньги. Выход специалиста будет осуществлен бесплатно, мы уже согласовали с вами удобное время. В качестве компенсации на ваш Лицевой счёт зачислены бонусы. Приносим свои извинения за неудобства и потерянное время.