- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стригся у Тимура на Куйбышева, 44. Все очень понравилось. Тимур большой молодец и профессионал своего дела!
9 лет
11.1
12
8
Стригся у Тимура на Куйбышева, 44. Все очень понравилось. Тимур большой молодец и профессионал своего дела!
Заезжал в сервис 07/04/19 на диагностику Nissan Patrol Y62 2014 перед покупкой.
По общению видно что мастер у них знающий и с опытом. Люблю когда клиент может наблюдать за ходом работ и попутно задавать вопросы и получать на них грамотные ответы.
Из минусов - не смогли подключиться к ЭБУ(на самом деле причина была в неисправности проводки машины,...
Заезжал в сервис 07/04/19 на диагностику Nissan Patrol Y62 2014 перед покупкой.
По общению видно что мастер у них знающий и с опытом. Люблю когда клиент может наблюдать за ходом работ и попутно задавать вопросы и получать на них грамотные ответы.
Из минусов - не смогли подключиться к ЭБУ(на самом деле причина была в неисправности проводки машины, см. ниже), хотя у официалов в ЛМ все читается. Сказали перезвонить через 2 дня, мол будет другой кабель, но к сожалению кабель так и не привезли. Жаль, я уж думал что нашел себе сервис по Патролу, хотя остальные работы не связанные с электрикой и диагностикой ДВС конечно выполнять у них можно.
———
Добавлю спустя 2 недели. В Финике решили проблему с невозможностью подключения к ЭБУ. Был поврежден питающий провод, идущий к разъему (похоже при установке сигнализации). Каким уж образом работал сканер у официалов, непонятно. Спасибо мастеру Ивану за подробные разъяснения.
Буду и дальше продолжать здесь обслуживаться.
Добрый день, Роман! Благодарим за положительный отзыв. По оборудованию бывают затруднения, приобретаем по мере возможности, но стабильно. Будем рады видеть Вас в качестве Клиента.
Записываешься на замер - никто не приезжает. Тратишь свое время в выходные, сидишь ждешь. Отмазываются не убедительно, что якобы телефон неправильно записали. Экспериментировать дальше с ними не стал. Кто знает что еще могут неправильно записать.
Здравствуйте, Роман. Приносим извинения, что к вам не приехал технолог, и вы потратили свое время. Мы разобрались в ситуации. Действительно, менеджер неправильно записал номер телефона.
Стригся в Сити-стиль регулярно лет 5 на Луначарского. Ходил на Луначарского по месту работы. Нравилось что прийдешь, сядешь и гарантированно через час выйдешь как огурчик красавчиком. Сменил место работы, стал ходить на Ботанике по месту проживания. Всего в салоне на Ботанике за полгода был 3 раза. И я вам скажу это 2 абсолютно разных по уровню...
Стригся в Сити-стиль регулярно лет 5 на Луначарского. Ходил на Луначарского по месту работы. Нравилось что прийдешь, сядешь и гарантированно через час выйдешь как огурчик красавчиком. Сменил место работы, стал ходить на Ботанике по месту проживания. Всего в салоне на Ботанике за полгода был 3 раза. И я вам скажу это 2 абсолютно разных по уровню салона. Здесь, по сравнению с салоном на Луначарского, постоянно разные мастера, какие-то практикантки. В первый раз неплохо постригли - ок. Второй раз меня стригла практикантка за 600₽ два с лишним часа, попа устала, но хоть результат был более-менее. Но вначале хоть предупредили что девочка стрижет хорошо, но долго - ок. И вот опять только что стригся и сейчас создалось впечатление что я на экзамене, причем экзаменатор я, а парикмахер студентка - неуверенная, чуть ли не трясется, каждое движение спрашивает как стричь, волосы расчесать не может. Сказали хороший мастер. В результате постригла так себе. Даже малость лесенкой, и короче чем планировалось. В любой парикмахерской за 300₽ лучше постригут, здесь же попросили 750₽. Короче вы потеряли постоянного клиента. Сделайте стабильный качественный состав парикмахеров, а пока больше я сюда ни ногой.
Отличные кальяны, хорошая вентиляция, не накурено, очень комфортные диваны, вкусный чай, есть настольные игры и можно поиграть в приставку сидя на своем диване, а происходящее проецируется на стене.
Роман, благодарим за отзыв. Будем рады видеть Вас снова!)