Пишу в качестве представителя юр. лица
За последние полгода сервис очень испортился.
К качеству воды нареканий нет, но вот все остальное оставляет желать лучшего:
1. Некомпетентность операторов. Были ошибки при заказе по телефону. На какое юр. лицо оформляем, кол-во бутылей и т.д. Не критично, но не приятно.
2. Доставка только 3 дня в неделю в...
Показать целиком
Пишу в качестве представителя юр. лица
За последние полгода сервис очень испортился.
К качеству воды нареканий нет, но вот все остальное оставляет желать лучшего:
1. Некомпетентность операторов. Были ошибки при заказе по телефону. На какое юр. лицо оформляем, кол-во бутылей и т.д. Не критично, но не приятно.
2. Доставка только 3 дня в неделю в отдаленный район (Фронтовых бригад 18) только вторник, четверг и воскресенье. Если в четверг, например, спохватились, что вода кончается, то приходится терпеть до вторника, покупать пятилитрушки в магазине, т.к. в вс.- выходной, не работаем соответственно. (У Новокурьинской доставки каждый день, иногда даже в день заказа могут привезти)
3. Постоянно разные экспедиторы, текучка жуткая! А тут территория завода, нужно понимать куда ехать, как оформлять пропуска, и т.д. Во-первых, приходится каждый раз заново объяснять что и как, куда ехать, во-вторых, не звонят заранее, не берут пропуск, потом не могут выехать, дергают, отвлекают от работы, нервируют. Иногда не знают толком русский язык, что вообще превращает коммуникацию в кромешный ад!
4. Операторы слишком навязчивы при попытке продать сопутку (воду в маленьких бутылочках, чай, кофе, сахар, посуду, душу )) это тоже говорит о том что дела в компании идут не очень.
При всем выше описанном стоимость на воду, даже с учетом скидки (при заказе определенного кол-ва в мес. ) ВЫШЕ! чем у той же Новокурьинской. Хотя еще год назад, последняя была одной из самых дорогих компаний на рынке.
Т.о. цена совершенно не соответствует качеству услуги в целом (2 звезды только за то что вода нормальная). Для нас решение очевидно - меняем поставщика.