- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис в плане приемки и сопровождения - отличный, приемщики разбираются в авто, приятно с ними работать.
Проблемы начинаются в самом сервисе, похоже имеет место халатность, раздолбайство и просто воровство со стороны слесарей.
Оплаченные по заказ-наряду услуги по факту либо не выполняются, либо делаются криво.
У меня есть два примера:
1. Отдал...
Сервис в плане приемки и сопровождения - отличный, приемщики разбираются в авто, приятно с ними работать.
Проблемы начинаются в самом сервисе, похоже имеет место халатность, раздолбайство и просто воровство со стороны слесарей.
Оплаченные по заказ-наряду услуги по факту либо не выполняются, либо делаются криво.
У меня есть два примера:
1. Отдал машину на замену жидкости в системе подавления кренов PDCC, оплатил замену жидкости и соответственно бачка (так по регламенту). Проехав несколько тысяч километров поехал в сторонний сервис на мойку радиаторов. При мойке радиаторов была частично слита жидкость из контура системы PDCC - она была черная, ее никто не менял. Посмотрели бачок - его никто даже не протер, чтоб выглядело правдоподобно, оставили старый, никто его не менял. Вывод: жидкость и бачок кто-то из слесарей унес домой, а по документам мне работы провели в полном объеме.
2. Перестал работать динамик в двери, приехал по гарантии устранить эту неисправность. Устранили бесплатно, при этом снималась обшивка двери. После проведенных работ появился посторонний шум в обшивке. Машина у меня и так полна "сверчков", давно хотел сделать шумоизоляцию. Поехал в специализированный сервис, разобрали дверь, оказалось три защелки на обшивке сломаны и закреплена она неправильно.
Очень жаль, что классная атмосфера в салоне и профессионализм приемщиков полностью перекрывается такими ситуациями в самой ремзоне.
Всем, кто обслуживает в этом центре автомобиль, рекомендую присутствовать при проведении работ. Наверное это единственный вариант, чтобы не оказаться обманутым.
Ездить сюда буду все равно, ведь машина на гарантии, но придется быть внимательнее.
Надеюсь руководство обратит внимание на такие случаи и когда-нибудь владельцы порше смогут полностью полагаться на честность и профессионализм тех, кто обслуживает их автомобиль за немалые деньги.
Со своей стороны оказался очень разочарован.
На фото сломанные крепления обшивки двери.
Добрый день! Мы всерьез обеспокоены описанными Вами ситуациями и хотим детально разобраться во всех фактах и провести внутреннюю проверку. Будем признательны, если Вы предоставите нам уточняющею информацию по автомобилю, чтобы мы могли проверить кто из сотрудников и когда работал с Вашим автомобилем. Можете написать нам в директ, в чат на сайте...
Добрый день! Мы всерьез обеспокоены описанными Вами ситуациями и хотим детально разобраться во всех фактах и провести внутреннюю проверку. Будем признательны, если Вы предоставите нам уточняющею информацию по автомобилю, чтобы мы могли проверить кто из сотрудников и когда работал с Вашим автомобилем. Можете написать нам в директ, в чат на сайте автоцентра или связаться Репей Анной по эл. почте: ARepey@uprcom.ru.. Заранее Вам благодарны!