- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный автосервис. Обслуживание всегда на высшем уровне. Сегодня заезжал на шиномонтаж и заодно помыл машину, всего час ожидания и счастливый владелец пежо едет колесить по городу.
Спасибо за отзыв , заезжайте в гости на чай.
9 лет
5.3
9
7
Отличный автосервис. Обслуживание всегда на высшем уровне. Сегодня заезжал на шиномонтаж и заодно помыл машину, всего час ожидания и счастливый владелец пежо едет колесить по городу.
Спасибо за отзыв , заезжайте в гости на чай.
Пользуюсь этим автосервисом уже 6 лет. Могу сказать, что работают профессионалы своего дела. Работы выполняются быстро и качественно. Даже если возникла небольшая поломка, могут ее устранить оперативно не смотря на большую загруженность.
В зоне ожидания удобные диваны, телевизор, кофемашина, а для снятия стресса стоит аквариум с рыбками. Бесплатный...
Пользуюсь этим автосервисом уже 6 лет. Могу сказать, что работают профессионалы своего дела. Работы выполняются быстро и качественно. Даже если возникла небольшая поломка, могут ее устранить оперативно не смотря на большую загруженность.
В зоне ожидания удобные диваны, телевизор, кофемашина, а для снятия стресса стоит аквариум с рыбками. Бесплатный wi-fi.
Удобное время работы, менеджер всегда готов дать профессиональный ответ по поводу ремонта автомобиля. Запасные части всегда в наличии, поэтому в сервисе проводишь минимум времени.
Так же могу добавить, что сервис занимается ремонтом не только французских автомобилей, но и любых других марок.
Советую данный автосервис всем!
Спасибо Максим за отзыв, всегда рады вас видеть в нашем тех. центре.
Сотрудники банка не могут принять нотариальные документы, отправляют в главный офис. Информацией не владеют о документооборота.
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка.
Для того чтобы мы смогли разобраться в ситуации, просим уточнить, по какому вопросу и когда Вы обратились в офис, также просим сообщить Ваши ФИО и дату рождения - эти данные необходимы для идентификации Клиента. Будем...
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка.
Для того чтобы мы смогли разобраться в ситуации, просим уточнить, по какому вопросу и когда Вы обратились в офис, также просим сообщить Ваши ФИО и дату рождения - эти данные необходимы для идентификации Клиента. Будем благодарны за обратную связь.
С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
Тел. 8-800-1000-600
Пакеты стали платными, такой мелочности я не ожидал... Скоро, как в Ашане будут тележки по 10 рублей... И консультанта не найти.
Кормят стеклом, которое попадается в супе. Напитки из супермаркета. Очень плохо. Столица Кыргызстана намного лучше этого отвратительного одноименного кафе.