- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Хочу всех предостеречь от покупок в данной сети!
Вот такую прекрасную тухлую рыбу мы купили за 900 рублей )
В тот же вечер написали в чат с поддержкой ,где оператор сказал что зарегестрировал обращение и ответит через 3 (в крайнем случае 7 дней).
Мы же ,очень того не желая ,но поехали лично на следующий день вернуть рыбу …очень советую посмотреть...
Хочу всех предостеречь от покупок в данной сети!
Вот такую прекрасную тухлую рыбу мы купили за 900 рублей )
В тот же вечер написали в чат с поддержкой ,где оператор сказал что зарегестрировал обращение и ответит через 3 (в крайнем случае 7 дней).
Мы же ,очень того не желая ,но поехали лично на следующий день вернуть рыбу …очень советую посмотреть администрации магазина и руководству камеры с касс,как мы ее возвращали и как было до тошноты плохо от запаха кассиру ,которая ее принимала .А мы вот это принесли на ужин с ребенком !
Сегодня я написала в службу поддержки снова ,ведь прошла уже неделя …мне обещали ответить ..и бинго !выяснилось что оператор даже не регистрировал обращение :)супер клиентообразованность !
И естественно создали новое обращение , и снова обещали разобраться ..ну да ,ну да .
Я задала операторам в диалоге вполне логичный вопрос о компенсации …не возврате денег за тухлую рыбу ,это само собой .А о компенсации за испорченый ужин ,потраченное время и деньги на покатушки ..а мы живем на секундочку совсем в другом районе ,а сюда ездим к родителям и всегда раньше считали ваш магазин образцовым ,но тут у меня просто нет слов .
Даже какие то бонусные баллы на карту не начислили ,просто извините , «но это ваши проблемы» грубо говоря )
Я очень хочу чтоб со мной связалось руководство магазина,обьяснило как тухлая рыба оказалась на прилавке и почему мою конфликтную ситуацию не попытался решить никто ,кроме меня .