- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Невкусно. Все роллы на один вкус, роллы распадаются, рис по консистенции не такой как должен быть. Выбросили больше половины. Из всего заказа съедобные только сладкие роллы и нагетсы.
9 лет
5
5
6
Невкусно. Все роллы на один вкус, роллы распадаются, рис по консистенции не такой как должен быть. Выбросили больше половины. Из всего заказа съедобные только сладкие роллы и нагетсы.
Привезли роллы с испорченным авокадо. Темного цвета, горчат((( Роллы на выброс. Качество продукции испортилось.
Курьер опаздал с заказом на час!!!! Все роллы, включая горячие были холодные. Картофель фри был ледяной и невкусный((( Сами роллы на вкус неплохие, но маленькие. Впечатление осталось двоякое((
Добрый день!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Спасибо, что дали нам знать об этом, Ваш отзыв помогает нам становиться лучше. Мы работаем над улучшением качества наших блюд и надеемся решить эту проблему как можно скорее.
Хотим пообщаться с Вами лично, уточнить детали заказа, а именно дату, время и...
Добрый день!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Спасибо, что дали нам знать об этом, Ваш отзыв помогает нам становиться лучше. Мы работаем над улучшением качества наших блюд и надеемся решить эту проблему как можно скорее.
Хотим пообщаться с Вами лично, уточнить детали заказа, а именно дату, время и обстоятельства. Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные ниже в комментарии, сообщением в WhatsApp или смс по номеру +79221495381 , заранее благодарим!
С уважением, команда Суши Магия.
Курьер опоздал на 35 минут. Грибы были очень пересолены, лаваш в контейнерах размяк, половина картофеля была подгоревшая. Мясо было неплохое, но попадались также подгоревшие куски.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за сигнал и приносим извинения за то, что огорчили Вас!
Мы очень хотим сделать все, чтобы подобное не повторилось. Помогите нам разобраться в ситуации, сообщив дату и примерное время Вашего заказа, уточнив его способ доставки: наш курьер или курьеры партнёров Яндекс.Еда / Деливери.
Заранее благодарим и ожидаем...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за сигнал и приносим извинения за то, что огорчили Вас!
Мы очень хотим сделать все, чтобы подобное не повторилось. Помогите нам разобраться в ситуации, сообщив дату и примерное время Вашего заказа, уточнив его способ доставки: наш курьер или курьеры партнёров Яндекс.Еда / Деливери.
Заранее благодарим и ожидаем информацию!
Жалкая вариация на тему Тайланда.Не понравилось все, начиная с сервиса. Никто не перезванивает для подтверждения заказа, звонили сами. Вам вообще нужны заказы??? Так называемый Пад Тай -это какая-то мешанина без вкуса из обычной лапшы, где Вы видели такой Пад Тай в Тайланде? Классическая Филадельфия неприлично маленького размера. Блины жёсткие и...
Жалкая вариация на тему Тайланда.Не понравилось все, начиная с сервиса. Никто не перезванивает для подтверждения заказа, звонили сами. Вам вообще нужны заказы??? Так называемый Пад Тай -это какая-то мешанина без вкуса из обычной лапшы, где Вы видели такой Пад Тай в Тайланде? Классическая Филадельфия неприлично маленького размера. Блины жёсткие и невкусные. Ностальгии по вкусу Тайланда не получилось, а жаль(( Советую людям пробовавшим оригинальную тайскую кухню обходить данное заведение стороной.
Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим искрение извинения. Безусловно подобный сервис и подача блюд недопустима в нашем кафе. Информация уже передана управляющему и шеф-повару кафе, Мы проведем работу со всеми сотрудниками, чтобы не допустить подобного вновь.
Безусловно мы порадуем Вас приятным подарком, пожалуйста напишите нам в...
Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим искрение извинения. Безусловно подобный сервис и подача блюд недопустима в нашем кафе. Информация уже передана управляющему и шеф-повару кафе, Мы проведем работу со всеми сотрудниками, чтобы не допустить подобного вновь.
Безусловно мы порадуем Вас приятным подарком, пожалуйста напишите нам в личные сообщения. Надеемся Вы к нам обязательно вернетесь.