- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делаем в квартире ремонт, необходимо было поменять межкомнатные двери. Обошли несколько салонов. Понравилась модель в салоне «БаронДверон» по адресу: проспект Космонавтов, 54. Решили купить в этом салоне. 15.12.2020 сделали заказ, внесли предоплату. Девушка, продавец-консультант предупредила, что перед новым годом заказов много и доставку нужно...
Делаем в квартире ремонт, необходимо было поменять межкомнатные двери. Обошли несколько салонов. Понравилась модель в салоне «БаронДверон» по адресу: проспект Космонавтов, 54. Решили купить в этом салоне. 15.12.2020 сделали заказ, внесли предоплату. Девушка, продавец-консультант предупредила, что перед новым годом заказов много и доставку нужно ждать полтора-два месяца. Нас сроки устроили. Двери привезли 07.02.2021. Во время приемки я обнаружил, что на одной из дверей немного порвана полиэтиленовая пленка, в которую упакованы двери. Как оказалось дверь привезли с повреждением, была царапина. Не очень большая, но вещь неприятная, учитывая тот факт, что дверь новая. Вместе с экспедитором осмотрели повреждение, сделали фотографии. Так как был вечер, позвонить продавцу возможности не было. Экспедитор сказал, что утром покажет фотографии в офисе, и со мной свяжутся для решения данной проблемы. На следующий день мне так никто и не позвонил. И через день никто не позвонил. Позвонил в салон сам. Девушка продавец сказала, что ничего об этом не знает. Чуть позже перезвонила и попросила сделать несколько фотографий двери и поврежденного места и отправить на электронку ей. Сделал и отправил фото. Опять жду от них звонка. Опять никто не звонит несколько дней и не предлагает никаких вариантов решения проблемы. Звоню сам, ссылаются на то, что ждут решения от фабрики. Хотя, при чем тут фабрика я так и не понял, ведь договор у меня с «БарономДвероном», и деньги я платил им, а не фабрике. В итоге 17.02.21 забирают у меня эту дверь с целью осмотра. При этом экспедитор не оставляет никакой расписки или доверенности, что тоже очень странно. Дверь забрали и опять тишина и никакой обратной связи. Написал и отвез им претензию 20.02.21. В претензии написал, что требую либо ремонт и скидку, либо замену двери. Оказалось, что ремонт делается только на фабрике. Хорошо, договариваемся на замену двери. Два!!! месяца жду новую дверь. На мои звонки и вопросы о доставке отвечают, что дверь с фабрики еще не отгрузили. И вот в конце АПРЕЛЯ!!! мне звонит продавец и сообщает, что мою дверь привезли, но на ней разбито стекло! Предложили мне привезти обратно поцарапанную дверь и сделать скидку, из чего я сделал вывод, что никто и никуда поврежденную дверь не отправлял. Люди просто тянули время, хотя я готов был обсуждать варианты решения проблемы с самого начала, но их никто не предлагал. Дверь привезли 22.04.2021. Установили двери только 08.05.2021. С момента покупки и до момента установки прошло почти ПЯТЬ!!! месяцев.
В данной компании абсолютно не умеют работать с клиентами и претензиями! Планировал и дальше заказывать у них двери, так как ремонт продолжается, но после такого отношения с их стороны пропало всякое желание обращаться к ним снова.
Добрый день! Все претензии по качеству рассматриваются фабрикой, поскольку они производят товар, а так же делают отправку в Екатеринбург. Претензии рассматриваются обычно в течение 10-15 дней, именно поэтому требовалось время для решения данного вопроса. Все двери данной фабрики производятся под заказ 30-45 дней + транспортировка из Ульяновска. Вам...
Добрый день! Все претензии по качеству рассматриваются фабрикой, поскольку они производят товар, а так же делают отправку в Екатеринбург. Претензии рассматриваются обычно в течение 10-15 дней, именно поэтому требовалось время для решения данного вопроса. Все двери данной фабрики производятся под заказ 30-45 дней + транспортировка из Ульяновска. Вам предложили скидку на эту дверь, либо заказать новую с таким же сроком ожидания - Вы выбрали вариант новой двери. Была заказана новая дверь - да, старую никто никуда не отвозил, об этом и не было речи. Поскольку транспортировка с фабрики производится транспортными компаниями, к сожалению, бывают случаи когда товар приходит с повреждением - в данном случае разбитым стеклом. Поэтому с Вами связались и объяснили произошедшее, предложили оставить прежнее полотно с небольшой царапинкой и скидку в 5000 руб. (при стоимости двери 8800р), и Вы согласились на данный вариант. В замене двери Вам не отказывали, а лишь предложили вариант, чтобы не ждать снова.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.