Решила я, что хочу не просто получить права, а учиться быть хорошим водителем. И началось...
1. Выбор автошколы.
При выборе автошколы я обращала внимание на несколько пунктов: где проходит теория, где расположен автодром, стоимость обучения, моменты, которые входят с стоимость и документы, которые официально выложены на сайте автошколы (договор,...
Показать целиком
Решила я, что хочу не просто получить права, а учиться быть хорошим водителем. И началось...
1. Выбор автошколы.
При выборе автошколы я обращала внимание на несколько пунктов: где проходит теория, где расположен автодром, стоимость обучения, моменты, которые входят с стоимость и документы, которые официально выложены на сайте автошколы (договор, лицензия, маршруты, дополнительные условия, дополнительные платежи). По всем этим пунктам Автошанс меня полностью устроил. Теория - на Радищева, 10, автодром - на Контрольной, сдача - на Химмаше, документы все изучила, всё отлично. Обучение я могла начать сразу после подписания договора, "по индивидуальному графику", как написано в договоре. Итак, подписала договор, заплатила деньги, обучение началось.
2. Теория.
Мне сразу при заключении договора было предложено работать с приложением Рули-онлайн (хорошее видео, скидки), никакую печатную продукцию не навязывали. Даже на сайте висит информация, что можно изучать теорию онлайн, тогда ещё будет дополнительная скидка в две тысячи, но я решила, что живое общение с опытным педагогом (такие рекомендации были даны в офисе) поможет лучше изучить теорию. Как же я ошиблась! Педагог Мария в списке преподавателей вообще не значится, а почти весь материал давался на самостоятельное изучение, чтобы догнать основную группу (я её не видела). Были вопросы, на которые "опытный педагог" не знала ответы. Доходила до понимания сама, трясла знакомых, читала интернет. В итоге из 130 часов теории посетила максимум 10, всё остальное изучала сама. А курс оказания первой помощи мне было предложено прослушать накануне экзамена в ГИБДД. Вы серьёзно?
3. Вождение.
Сначала инструктором мне был назначен Тимофеев Иван Николаевич (по совместительству директор этой школы, на бумаге, по крайней мере). Произошли кадровые изменения, назначили Сазонова Вадима Сергеевича, очень опытного инструктора, у которого хороший процент сдачи с первого раза. Должна была я заниматься 2 раза в неделю минимум, чтобы успеть откатать 56 часов до экзамена. Откатала По факту только 40, плюс 8 часов, которые пришлось подписать.
Интересный и неожиданный момент в практических занятиях: первые два занятия я училась на перехватывающей парковке возле Дирижабля, на третьем занятии поехали в город. Автодром был уже почти перед экзаменами в ГИБДД, да и то всего успела 6 занятий потому, что оплатила автошкола только две недели. Почему это меня должно беспокоить? Я же заплатила в полном объёме!!!
4. Внутренний экзамен.
А его и не было почти, если не считать написания тестов. Ни автодром, ни город я не сдавала.
5. Экзамен в ГИБДД.
Был назначен совершенно неожиданно и без предупреждения. Я, на мой взгляд, не была к этому готова (даже необходимое количество часов не откатала), но инструктор решил, что я подготовлена достаточно. Неожиданно.
Теорию сдала блестяще (моя заслуга), автодром с косячком, но сдала (сказалось длительное ожидание своей очереди), город завалила (удивительно, правда?).
6. Пересдача.
Этот момент был просто удивителен. После неудачи в городе спросила инструктора, что же дальше. Получила инфу, что он сам (!) подаст заявление на пересдачу и мне всё сообщит. Ок. На сайте нашла стоимость - 1500руб. Оказалось, что должна заплатить 2500, что услуга подачи заявления автошколой платная. Я должна была сама догадаться об этом? За тысячу я бы и сама могла это сделать.
Выводы:
1. Информация на сайте не всегда соответствовала фактическому, да и сейчас не соответствует.
2. На изучении теории явно можно было сэкономить и изучать её онлайн.
3. Если хотите стать хорошим водителем, выбирайте учителей, а не автошколу.
4. Надеяться можете только на себя! Автошанс такого шанса не даёт...
Удачи на дорогах!