- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кофейне явно не хватает персонала, в пиковые нагрузки не справляются. Со столов не убирают грязную посуду, только по просьбе и не сразу. Требует доработки в плане качества обслуживания.
8 лет
23.5
26
20
Кофейне явно не хватает персонала, в пиковые нагрузки не справляются. Со столов не убирают грязную посуду, только по просьбе и не сразу. Требует доработки в плане качества обслуживания.
Ребята, все вкусно, но ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ в обеденное время. Так было за закрытия на ремонт, так же и осталось после закрытия. Обратите на это внимание, но повторюсь, очень очень вкусно!
Добрый день. Спасибо за отзыв и момент, на который нам стоит обратить внимание. Исправимся! Обещаем! До встречи в МАММАС и не забывайте, что каждый шестой ланч в подарок.
В бистро были 7 марта днем, полная посадка! Все блюда просто супер) Наполеон божественен) Официант Павел, давно не встречала таких официантов, и обслуживание и рекомендации по меню, отличный сотрудник! Обязательно вернусь)
Заказывала тюльпаны на 8 марта, цветы очень качественные, забрала букет 7 числа, сегодня 4 день, все цветы еще стоят и распускаются. Флористы салона очень приветливые и клиентоориентированные сотрудники, большое спасибо за прекрасный букет!
Благодарим за выбор компании! Дарите эмоции с Fanfantulpan!
Являюсь клиентом студии практически с момента открытия. Могу смело порекомендовать данную клинику как надежную, работают очень хорошие специалисты. Сама давно являюсь пациентом Осинцевой Екатерины Ивановны, прекрасный врач, великолепный специалист.
Здравствуйте! Большое спасибо за теплые слова в наш адрес! Обязательно повесим Ваш отзыв на самое видное для сотрудников место, что клиника знала своих героев в лицо. Будем и впредь стараться делать все, чтобы вы оставались довольны нашей работой. Еще раз, огромное спасибо!
Михайлова Мария Евгеньевна, заместитель директора.
8 лет
23.5
26
20