17.01.2023г заказал и оплатил по безналу телевизор (ЗАКАЗ Б-00030928), при заказе сделал пометку, что товар с витрины НЕ нужен. Утром 18.01. Пришла SMS, что заказ готов к выдаче. Вечером этого же дня, по приезду в магазин, выясняется что телевизор есть только с витрины. Попросил позвать администратора. Администратор предложил сделать перемещение с...
Показать целиком
17.01.2023г заказал и оплатил по безналу телевизор (ЗАКАЗ Б-00030928), при заказе сделал пометку, что товар с витрины НЕ нужен. Утром 18.01. Пришла SMS, что заказ готов к выдаче. Вечером этого же дня, по приезду в магазин, выясняется что телевизор есть только с витрины. Попросил позвать администратора. Администратор предложил сделать перемещение с удаленного склада, пообещав что 20.01. после 11.00 телевизор будет у них, можно смело приезжать.
Приехав вечером 20.01., мне опять пытаются впарить телевизор с витрины. На вопрос, где мой телевизор с удаленного склада, внятного ответа мне никто из персонала дать не смог…
Ответы администратора текущей смены: «Видимо забыли», «Понятия не имею», «кто вам делал перемещение, к нему и обращайтесь».
В итоге уехал, опять без телевизора, прокатавшись по пробкам и убив время.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Компания не пунктуальна и пытается впарить первостепенно товар с витрины! А сотрудники при возникнувших вопросах переводят стрелки между собой, вместо того чтоб конструктивно вести диалог.
В итоге побоялся у них покупать что то… если уж на этапе продаж сложности, боюсь представить какие проблемы могут возникнуть при гарантийном обращении…
Запросил возврат денежных средств. Посмотрим как растянется этот вопрос. Если затянется, обязательно данный отзыв дополню.