- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мылась здесь впервые. Все очень понравилось. Авто помыли качественно.
Приятный сюрприз в виде бутылочки воды в машине был неожиданным!
9 лет
26.9
28
4
Мылась здесь впервые. Все очень понравилось. Авто помыли качественно.
Приятный сюрприз в виде бутылочки воды в машине был неожиданным!
Хожу в данный клуб второй год. Ничего не меняется: в залах страшная жара и в этом направлении не ведется работа совсем!!
Два вентилятора по диагонали на огромный зал- всё! Это просто позорище! Самый худший клуб. Я уж не говорю о том, что тренажеры не фиксированы к полу!
Жду не дождусь , когда закончится абонемент, чтобы больше не возвращаться...
Хожу в данный клуб второй год. Ничего не меняется: в залах страшная жара и в этом направлении не ведется работа совсем!!
Два вентилятора по диагонали на огромный зал- всё! Это просто позорище! Самый худший клуб. Я уж не говорю о том, что тренажеры не фиксированы к полу!
Жду не дождусь , когда закончится абонемент, чтобы больше не возвращаться сюда.
Добрый день, в ЗГП и раздевалках, где наиболее высокая нагрузка, кондиционеры работают, в кардиозоне они уже установлены и на следующей неделе будут запущены в работу. В самом тренажерном зале разработали проект, который требовал времени для его воплощения , поскольку высота потолков составляет 18 метров и в ближайшее время там так же установят...
Добрый день, в ЗГП и раздевалках, где наиболее высокая нагрузка, кондиционеры работают, в кардиозоне они уже установлены и на следующей неделе будут запущены в работу. В самом тренажерном зале разработали проект, который требовал времени для его воплощения , поскольку высота потолков составляет 18 метров и в ближайшее время там так же установят кондиционеры и запустят их в работу.
С уважением, сервис-менеджер DF «Первомайский» Бараковских Наталья.
Записалась(на Чекистов) на рентген легких в 2х проекциях, правда, по итогу оказалось, что запись не внесена, ну это мелочи, так как очереди не было и на снимок я в конечном итоге попала, с небольшим сюрпризом: описание выдаётся на следующий день. Ну что ж..Ладно. Поинтересовалась на всякий случай, могут ли описание отправить почтой? Ответ...
Записалась(на Чекистов) на рентген легких в 2х проекциях, правда, по итогу оказалось, что запись не внесена, ну это мелочи, так как очереди не было и на снимок я в конечном итоге попала, с небольшим сюрпризом: описание выдаётся на следующий день. Ну что ж..Ладно. Поинтересовалась на всякий случай, могут ли описание отправить почтой? Ответ категоричен: нет! Только личный визит. Это была вторая «странность».
Через пару часов мне перезвонили и сообщили, что была выполнена 1 проекция и не могу ли я сейчас приехать и досняться. Ответила, что не смогу, а , когда, приеду за описанием ( на следующий день) сделаем возврат суммы за недополученную услугу...
Возврата суммы по приезде я так и не получила, сначала наблюдала диалог администраторов между собой на высоких тонах: одна не знала, как правильно сделать возврат, а другая с багровым лицом кричала на свою коллегу. В этой клинике об этике и деонтологии очевидно не слышали. Потом и вовсе сказали, что возврат невозможен, так как у меня нет чека. Чека кассового нет, да, но есть электронный чек, подтверждающий мою оплату. Могу предъявить. И что я слышу? Он не годится. Администраторы абсолютно не компетентны. И не научены работать.
Развернулась и ушла не было больше времени участвовать в этом действе!
Выводы напрашиваются сами.
Здравствуйте! Приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись в нашей клинике. Хотим исправить сложившуюся ситуацию. Просим связаться с руководителем данного филиала 369-62-32 или 369-62-44 Ямова Вероника Владимировна.
Побывали в этом "чудо-заведении" в субботу, 23.07.2017. Зашли не поздним вечером поужинать. Народу кроме нас одна пара. Заказали солянку и борщ. Принесли через 20 минут.В холодном виде!! Попросили разогреть. Официантка нехотя удалилась вместе с тарелками. Вообще все делалось как бы, делая нам одолжение. Вернулась, поставила тарелки с краю стола....
Побывали в этом "чудо-заведении" в субботу, 23.07.2017. Зашли не поздним вечером поужинать. Народу кроме нас одна пара. Заказали солянку и борщ. Принесли через 20 минут.В холодном виде!! Попросили разогреть. Официантка нехотя удалилась вместе с тарелками. Вообще все делалось как бы, делая нам одолжение. Вернулась, поставила тарелки с краю стола. Без приборов. Указали на это. Принесла, брякнув голые ложки прямо на меню. Надо сказать, и солянка, и борщ были несъедобны. Все ингредиенты в супе разварены почти в кашу. Мясные блюда вполне сносны, но ничего особенного. Картофель прилагался сладковатый и вялый. Заказан был коктейль шоколадный в меню 200 мл, принесли почему-то пол-бокала.
Задаю вопрос официантке: почему??
Ответ, мягко говоря, убил: это Вы у меня спрашиваете??
- У кого мне спрашивать?? Пойти на кухню, там поинтересоваться?
Девочка за барной стойкой, сказала что в коктейле 200 г. Поэтому всё так, как положено.
Вы уж тогда пишите в меню, что жидкие коктейли у Вас сыпучий (!) продукт! И подается не в миллилитрах, а в граммах!
Мясо не доели, попросили сложить с собой. И, снова, шок!Официантка без слов просто принесла контейнеры с пакетами и бросила на стол.
Обслуживание отвратительное. Кухня никакая.
Не рекомендую!